Целью наставничества в школе является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся, педагогических работников (далее - педагоги) разных уровней образования и молодых специалистов.
Основными задачами школьного наставничества являются:
• разработка и реализация мероприятий дорожной карты внедрения целевой модели;
• разработка и реализация программ наставничества;
• реализация кадровой политики, в том числе: привлечение, обучение и контроль за деятельностью наставников, принимающих участие в программе наставничества.
• инфраструктурное и материально-техническое обеспечение реализации программ наставничества;
• осуществление персонифицированного учета обучающихся, молодых специалистов и педагогов, участвующих в программах наставничества;
• проведение внутреннего мониторинга реализации и эффективности программ наставничества в школе;