МКОУ Куминская СОШ
пгт. Куминский, Кондинский район, Ханты-Мансийский АО - Югра
  • МКОУ Куминская СОШ

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Куминская средняя общеобразовательная школа

    МКОУ Куминская СОШ

    МКОУ Куминская СОШ реализует обучение по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.

    История школы

    Как и всякая школа, наша школа имеет свою историю рождения и развития. Стоит посёлок Куминский на самой границе Свердловской области и Ханты-Мансийского автономного округа Югра. В 1963 году в глухой тайге, среди болот, была проложена просека будущей железной дороги, а рядом построено первое жильё для рабочих. К осени к первым строителям приехали их жёны и дети, необходимостью стала школа. 1 сентября 1963 года была открыта начальная школа. Детей становилось всё больше, нужна была новая школа. Построить быстро новое здание не было возможности, поэтому поместили ее в восьмиквартирном доме по улице Космонавтов. Это произошла в 1964 году, школа стала восьмилетней и первым её директором была Горькова Валентина Андреевна. Коллектив ученический и учительский стал расти за счет открывшегося в поселке ЛПХ. 

    Следующим  этапом в истории школы становится 1966 год.  Было построено новое здание школы, на улице Школьная, которая становится средней школой. Ее директором был назначен Шестаков Виктор Николаевич. Куминский леспромхоз на протяжении всего существования школы был шефом школы и оказывал ей всяческую помощь. В 1974 году сделали пристрой к школе. Это позволило перейти на кабинетную систему обучения. Мальчики с интересом занимались в кружке механизации. Шефы подарили трактор и автомашину. А девочки осваивали профессии продавцов, кулинаров, портных в предметных кружках. Занятия с детьми вели работники леспромхоза, отдела рабочего снабжения, отделения связи. Школа поддерживала крепкую связь с производственными бригадами и передовиками производства.

    История школы конца 80-х — начала 90-х годов связана с именем нового директора Гасымова Камала Ибрагимовича. Много изменилось за это время в лучшую сторону. Школа стала базовой в плане обучения ребят информатике. Обязательные занятия введены с седьмого класса, а для одиннадцатиклассников проводились дополнительные занятия. По окончании обучения ребята получали квалификацию оператора ЭВМ. 

    Самым важным событием  для всех жителей посёлка стал ввод в эксплуатацию здания новой средней школы в 2006 году. Принимает школу Першина Вера Владимировна. Эта инициативная, творческая женщина, блестящий хозяйственник, и поддерживающий её коллектив, предпринимают много усилий для её благоустройства.  Школа современно оборудована: во всех классах есть компьютеры, многие кабинеты оснащены интерактивными досками, мультимедийными проекторами, цифровыми лабораториями. Сегодня в школе стабильный, творчески работающий коллектив учителей, который работает во взаимодействии со всеми объектами социума. 

    Образование и формы обучения

    Формы получения образования и формы обучения по общеобразовательным программам определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами. Получать образование в образовательной организации можно в очной, очно-заочной и заочной формах. А вне образовательных организаций — в форме семейного образования и самообразования. 

    Очное обучение — ребёнок 5-6 дней в неделю ходит в школу, подчиняется её расписанию, регулярно получает оценки и аттестуется. 
    Очно-заочное обучение — ребёнок зачислен в школу, но ходит туда несколько раз в неделю или реже, чтобы сдать и получить домашние задания. При этом аттестовываться он обязан вместе с классом: если сегодня пишут контрольную, надо присутствовать.
    Заочное обучение — ребёнок не ходит в школу и учится на дому, но находится в контингенте школы, а значит, ему нельзя менять программу,  придерживается графика аттестаций. 

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Приоритетной задачей РФ в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины.
    Исходя из этого, общей целью воспитания в МКОУ Куминская СОШ является формирование у обучающихся духовно-нравственных ценностей, способности к осуществлению ответственного выбора собственной индивидуальной образовательной траектории, способности к успешной социализации в обществе.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie