Результаты профессиональной деятельности
Матвеева Ирина Григорьевна
учителя начальных классов МКОУ Куминская СОШ
аттестующегося на высшую квалификационную категорию
Общие сведения
Приказ об аттестации
Образование
https://disk.yandex.ru/d/7Q6r4hYz_wWFnw
Год окончания |
Учебное заведение |
Специальность |
Квалификация |
Подтверждающий документ (копия диплома или ссылка) |
1988 г |
Ишимский Государственный педагогический институт |
Педагогика и методика начального обучения |
учитель начальных классов |
Диплом ПВ №231079 |
Непрерывность профессионального развития учителя
(в рамках программ дополнительного профессионального образования
https://disk.yandex.ru/d/3Vv4XsZzJLJF1g
Наименование программы ДПО |
Форма образования |
Год и организация |
Количество часов |
Подтверждающий документ |
Свидетельство о прохождении стажировки педагогического работника в музее о прохождении стажировки педагогического работника в музее МБУК «Соликамский краеведческий музей» |
заочная |
2022, |
36 |
Свидетельство о прохождении стажировки в музее 2022 |
Роль учителя начальных классов и специфика реализации школьных программ в соответствии с обновленными ФГОС - 21 |
очно-заочная |
2022, Брянск, ООО «Федерация развития образования» |
144 |
Удостоверение новые цифровые платформы Минпросвещения РФ 2022 |
Методическая работа и стратегические инициативы в 2022/2023 учебном году: Проект Школа Минпросвещения; классное руководство и патриотическое воспитание |
очно-заочная |
2022, Брянск, Научно-Производственного объединения ПрофЭкспортСофт |
144 |
Классное руководство и патриотическое воспитание 2022 |
Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС |
очно-заочная |
2020, Брянск, ООО «НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ» |
72 |
Удостоверение Использование современных дистанционных технологий 2020 |
Классное руководство и организация взаимодействия с родителями в условиях консолидация общества |
очно-заочная |
2022, Брянск, ООО «Федерация развития образования» |
72 |
Удостоверение классное руководство и организация взаимодействия с родителями 2022 |
Формирование навыка смыслового чтения и достижения результатов по показателю функциональной грамотности у младших школьников |
очно-заочная |
2022, Санкт-Петербург, ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» |
108 |
Удостоверение о повышении квалификации навыки смыслового чтения |
Развитие математической грамотности |
очно-заочная |
2024, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» |
36 |
Удостоверение развитие математической грамотности 2024 |
Разговоры о важном: «Система работы классного руководителя» |
очно-заочная |
2023, Москва, ФГАОУ дополнительного образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации» |
58 |
Удостоверение системы работы классного руководителя разговоры о важном 2023 |
Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся |
очно-заочная |
2022, Сургут, БУ ВО «Сургутский государственный университет» |
72 |
Удостоверение преподавание курса по финансовой грамотности 2022 |
Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ОВЗ |
очно-заочная |
2023, Пермь, АНО ДПО «ОЦ Каменный город» |
72 |
Удостоверение воспитание детей с ОВЗ 2023 |
Основы психологического развития личности ребенка и его поведения в социальной среде |
очно-заочная |
2023, Нижневартовск, Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Аудит Безопасности» |
72 |
Психологическое развитие личности ребенка 2023 |
Специфика преподавания предмета «Родной (русский» язык» с учетом реализации ФГОС НОО |
очно-заочная |
2022, Красноярск, ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» |
72 |
Удостоверение специфика преподавания родного русского 2022 |
Самообразование (участие в вебинарах, семинарах, конференциях и др.)
https://disk.yandex.ru/d/i-duW3FYLqfLXg
Форма мероприятия |
Тема |
Год |
Подтверждающий документ |
Дистанционная олимпиада |
Цифровой диктант Компетенции современного педагога в рамках обновленных ФГОС |
2024 |
Сертификат |
Педагогические чтения |
Компетенции современного педагога в рамках обновленных ФГОС |
2020 |
Благодарность |
Семинар |
Навыки классного руководителя по патриотическому воспитанию школьников |
2022 |
Диплом |
Всероссийская блиц-олимпиада «Педагогический кубок» |
Современный урок по ФГОС |
2020 |
Диплом |
Всероссийская олимпиада |
Хранители русского языка |
2022 |
Диплом |
Дистанционный курс |
Подготовка организаторов ППЭ |
2024 |
Сертификат |
Вебинар |
Учимся управлять временем. Полезные привычки педагога для подготовки к новому учебному год |
2024 |
Сертификат |
Международная акция |
Тест по истории Великой Отечественной Войны |
2022 |
Сертификат |
Вебинар |
Как создать наглядные материалы для любого урока: карточки памятки, инструкции, рекомендации, мотиваторы, чек-листы |
2024 |
Сертификат |
Конференция |
Перспективы инклюзивного образования |
2024 |
Сертификат Всероссийской конференции |
Вебинар |
Как структурировать командную работу, чтобы добиться успеха: 4 главных принципа и эффективные приемы |
2024 |
Сертификат |
Раздел 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (по профилю деятельности)
Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам учебного года
(не менее чем за 3 года)
Успеваемость и качество знаний обучающихся (Ф.И.О. педагогического работника) |
||||
Учебный год |
Предмет |
Класс |
Успеваемость (%) |
Качество (%) |
2020-2021 |
Русский язык |
2 |
100 |
55 |
Математика |
2 |
100 |
55 |
|
Литературное чтение |
2 |
100 |
75 |
|
Окружающий мир |
2 |
100 |
80 |
|
2021-2022 |
Русский язык |
3 |
100 |
62 |
Математика |
3 |
100 |
65 |
|
Окружающий мир |
3 |
100 |
77 |
|
Литературное чтение |
3 |
100 |
80 |
|
2022-2023 |
Русский язык |
4 |
100 |
70 |
Математика |
4 |
100 |
66 |
|
Окружающий мир |
4 |
100 |
77 |
|
Литературное чтение |
4 |
100 |
82 |
|
2023-2024 |
Литература |
5 |
100 |
80 |
Преподавание в среднем звене |
Математика |
5 |
100 |
62 |
Родная литература |
5 |
100 |
76 |
|
Родная литература |
7а |
100 |
79 |
|
Родная литература |
7б |
100 |
82 |
Справка, заверенная директором МКОУ Куминская СОШ https://disk.yandex.ru/d/sLQi3a4_KHluGw
Раздел 2.Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 (результаты аттестации лиц, обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования)(заполняется при наличии результатов)
2.1 Результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга
Учебный год |
Название и уровень мониторинга |
Результаты независимого мониторинга |
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры |
Ссылка |
Раздел 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
- Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показать, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (по профилю профессиональной деятельности педагога)).
В построении образовательного процесса и усвоении обучающимися учебных программ учитываю индивидуальные особенности детей, их уровень подготовки, характер, условия воспитания и другие факторы. С учетом этих особенностей применяю дифференцированный подход в образовательном процессе (деление на группы, подгруппы по виду деятельности, степени подготовленности). На занятиях использую акцент на личные особенности, предпочтения и интерес учеников. При проведении и подготовке к занятиям использую как современные образовательные технологии и методики, так и традиционные, эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности.
3.1 Информация об индивидуальной работе
с Жулановым Алексеем, обучающемся МКОУ Куминская СОШ за 2020-2023 уч.год
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показать, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (по профилю профессиональной деятельности педагога)). https://disk.yandex.ru/d/kyIvSMssQ4OJnQ
Год |
Мероприятие |
Результат |
2022 |
Грамота школьный конкурс Ученик года 2022 |
1 место |
2021 г |
Грамота территориальный конкурс рисунков по пожарной тематике |
1 место |
2022 г |
Диплом призёра Муниципального конкурса поделок и рисунков «Космос» |
3 место |
2022 |
Диплом призёра Муниципального конкурса Юный исследователь |
2 место |
2023 г |
Диплом призёра Муниципального конкурса юный исследователь |
2 место |
2023 г |
Диплом победителя Всероссийской олимпиады Открываем Пермский край |
1 место |
2022 |
Призёр Всероссийской олимпиады по шахматам |
2 место |
2022 |
Призёр Всероссийской олимпиады по русскому языку и литературе |
2 место |
2021 |
Диплом победителя Всероссийской олимпиады Учи ру Многовековая ЮГРА |
1 место |
2023 |
Грамота победителя Всероссийского марафона на учи ру «Поход за знаниями» |
1 место |
3.1 Информация об индивидуальной работе с Киселевой Софией. обучающейся МКОУ Куминская СОШ за 2020-2023 уч.год
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показать, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (по профилю профессиональной деятельности педагога)).
https://disk.yandex.ru/d/jEAKYyZImuX-gw
Год |
Мероприятие |
Результат |
2021 |
Благодарственное письмо Окружного конкурса рисунков «Безопасный труд глазами детей» |
участие |
2020 |
Грамота территориальный конкурс «Дети против террора» |
2 место |
2022 |
Грамота конкурс рисунков по пожарной тематике |
1 место |
2023 |
Грамота школьный конкурс «Ученик года 23» |
3 место |
2020 г |
Диплом призёра Муниципального конкурса «В свете елочных огней» |
2 место |
2020 г |
Диплом территориальный конкурс рисунков «Вороний день» |
2 место |
2020 |
Диплом призёра муниципального конкурса « В свете елочных |
3 место |
2022 г |
Призёр Всероссийской олимпиады по математике |
2 место |
2022 г |
Диплом призёра Муниципального конкурса Самое главное слово-семья» |
2 место |
3.1 Информация об индивидуальной работе с Шитовым Тимофеем. обучающемся МКОУ Куминская СОШ за 2020-2023 уч.год https://disk.yandex.ru/d/tIuIOSI8Ee6FhA
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показать, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (по профилю профессиональной деятельности педагога)).
Год |
Мероприятие |
Результат |
2022 г |
Грамота победителя Всероссийского этапа школьных олимпиад по русскому языку |
1 место |
2021 г |
Грамота победителя школьного конкурса чтецов Читая Некрасова |
1 место |
2021 г |
Грамота призёра Школьной олимпиады по математике |
2 место |
2022 г |
Диплом победителя Муниципального конкурса поделок «Рождественские звездочки» |
1 место |
2020 |
Диплом победителя Международной олимпиады по окружающему миру |
1 место |
2023 г |
Диплом призёра олимпиады по русскому языку |
2 место |
2023 г |
Диплом призёра Муниципального конкурса исследовательских работ |
2 место |
3.2 Наличие программ элективных курсов, дополнительных общеобразовательных программ, разработанных педагогом и реализуемых (либо реализовывавшихся) в образовательной организации.
Являюсь автором учебных программ для 1-4 классов по русскому языку, математике, окружающему миру, технологии (труд) и изобразительному искусству, родной русский, родная литература, литературному чтению. Использую как традиционные методики обучения, так и новаторские техники для повышения вовлеченности в освоение образовательных программ. Так же являюсь разработчиком курсов внеурочной деятельности «Разговоры о важном», «Уроки здоровья и безопасности», «Мир профессий», «Код безопасности», «О правильном питании». «Читаем со смыслом»
3.2. Наличие программ элективных курсов, дополнительных общеобразовательных программ, разработанных педагогом и реализуемых (либо реализовывавшихся) в образовательной организации.
https://disk.yandex.ru/d/oLQW1G0-1aPFqQ
Наименование программы |
Категория обучающихся |
Подтверждающий документ |
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Основы здоровья и безопасности» 2024-2025 уч год |
1-4 класс |
Программа |
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Я исследователь» |
4 класс |
Программа |
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «В мире профессий» |
1-4 класс |
Программа |
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» |
1-4 класс |
Программа |
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Читаю в поисках смысла» |
||
Адаптированная рабочая учебная программа по коррекционному курсу «Сенсорное развитие» Составлена на основе авторской программы Л.А.Метиевой и Э.Я.Удаловой3 класс |
||
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Шахматы» |
1-4 класс |
Программа |
Федеральная рабочая программа по предмету «Литературное чтение» |
1-4 класс |
Конструктор рабочих программ |
Федеральная рабочая программа по предмету «Математика» |
1-4 класс |
Конструктор рабочих программ |
Федеральная рабочая программа по предмету «Русский язык» |
1-4 класс |
Конструктор рабочих программ |
Федеральная рабочая программа по предмету «Окружающий мир» |
1-4 класс |
Конструктор рабочих программ |
Федеральная рабочая программа по предмету «Изобразительное искусство» |
1-4 класс |
Конструктор рабочих программ |
Федеральная рабочая программа по предмету «Труд» |
1 -4 класс |
Конструктор рабочих программ |
-
- Количество и разнообразие внеурочных мероприятий, реализуемых педагогом (в предметной области аттестуемого).
Активно использую внеурочные мероприятия для расширения кругозора и укреплению чувства причастности к семейным, историческим и общегосударственным ценностям. Провожу тематические мероприятия: уроки доброты, мероприятия празднованию 200-летия со дня рождения Н.А. Некрасова, 225-летия со дня Рождения Пушкина. Цикл мероприятий, посвященных теме семьи (День отца, День матери), мероприятия, посвященные Великой Отечественной войне.
3.3. Количество и разнообразие внеурочных мероприятий, реализуемых педагогом
(в предметной области аттестуемого)
https://disk.yandex.ru/d/aQPG73ikba4oPQ
Уровень (ОО, муниципальный, региональный, всероссийский, международный) |
Название мероприятия (указать очное, заочное) |
Кол-во участников |
Школьный |
Открытие Года науки и технологий очное |
21 |
Школьный |
Конкурс стихов о Великой Отечественной войне |
4 |
Муниципальный |
Конкурс поделок «Энергия творчества» (заочное) |
5 |
Муниципальный |
Конкурс стихов «Пусть всегда живёт семья» очное, |
8 |
Муниципальный |
Конкурс стихов «Семья-главное слово на свете» очное, |
3 |
Муниципальный |
Конкурс рисунков «Космос близкий и далёкий» заочное |
3 |
Всероссийский |
Олимпиада по русскому языку для 1-9 к. Учи.ру дистанционное |
9 |
Всероссийский |
Всероссийская акция «Во славу русского гения» дистанционное |
2 |
Всероссийский |
Олимпиада по математике для 1-9 к. Учи.ру дистанционное |
9 |
Всероссийский |
Олимпиада по окружающему миру для 1-9 к. Учи.ру дистанционное |
9 |
Международный |
Олимпиада по окружающему миру |
2 |
Всероссийский |
Олимпиада «Многовековая Югра» для 1-9 к. Учи.ру дистанционное |
12 |
Муниципальный |
День Родного языка Приказ УО от 26.03 2021 №177 |
21 |
3.4Активность участия обучающихся, подготовленных педагогом, в мероприятиях, направленных на выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности(предметные олимпиады, конкурсы, фестивали, научно-практические конференции и т.д. муниципального, регионального, всероссийского уровней).
https://disk.yandex.ru/d/3ApAsUrlmQYI3Q
Уровень (ОО, муниципальный, региональный, всероссийский, международный) |
Название мероприятия (указать очное, заочное) |
Кол-во участников |
Подтверждающий документ |
ОО |
Цикл мероприятий, посвященных празднованию 200-летия со дня рождения Н.А. Некрасова (очный) |
20 |
Приказ о мероприятиях празднованию 200-летия Некрасова Н.А.2021год |
ОО |
Цикл мероприятий, посвященных Дню рождения школы (очный) |
20 |
Приказ ко дню рождения школы -2023 год |
ОО |
Цикл мероприятий, посвящённых Дню матери |
20 |
Приказ о проведении мероприятий по Дню матери |
ОО |
Смотр строя и песни |
20 |
Грамота |
Муниципальный |
Конкурс «Юный исследователь (очный) |
8 |
Диплом юный исследователь |
Муниципальный |
Конкурс чтецов «Пусть всегда живет семья» (очный) |
3 |
Диплом |
Муниципальный |
Конкурс рисунков «Рождественские звездочки» |
2 |
Грамоты за участие в конкурсе |
Муниципальный |
Районный конкурс-выставка «Энергия творчества» (заочный) |
2 |
Диплом энергия творчества Гадюкова В., Бабанин 2022 |
Муниципальный |
Конкурс «В свете елочных огней» |
6 |
Диплом в свете елочных огней Киселева С. 2020 |
Муниципальный |
Конкурс детского творчества «Армия моими глазами» |
2 |
Диплом Армия моими глазами Афанасьев М. 2023 |
Муниципальный |
Конкурс «Космос - близкий и далекий» |
3 |
Диплом за конкурс Космос - близкий и далекий Фурманова А. 2022 |
Всероссийский |
Онлайн-олимпиада «Безопасные дороги» |
9 |
Диплом победителя Шамрикова Кира |
Международный |
Международная олимпиада по окружающему миру КОМПЭДУ (заочный) |
2 |
Диплом олимпиада окр. мир Шитов. 2020 |
-
- Наличие достижений, обучающихся в мероприятиях по предмету и внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.) (по профилю деятельности)
https://disk.yandex.ru/d/AsvRC6xo6Z_3IQ
Уровень (ОО, муниципальный, региональный, всероссийский, международный) |
Название мероприятия (указать очное, заочное) |
Кол-во участников |
Достигнутые результаты |
ОО |
Конкурс «Ученик года» (очное) |
1 |
1 место |
ОО |
Школьный этап всероссийской олимпиады по русскому языку (очное) |
1 |
1 место |
ОО |
Конкурс «Самый спортивный класс» (очное) |
20 |
1 место |
ОО |
Конкурс детских рисунков «Вороний день» (заочное) |
1 |
2 место |
ОО |
Правового месячника «Я и закон» (очный) |
20 |
Грамота |
ОО |
игра-путешествие Эмоций взлёт-даёт турслёт в рамках дня здоровья |
18 |
1 место |
Муниципальный |
Конкурс «Юный исследователь 2022» (очное) |
3 |
2 место |
Муниципальный |
Конкурс «Юный исследователь 2023» (очное) |
3 |
1 место |
Муниципальный |
Конкурс «Юный исследователь 2023» (очное) |
3 |
2 место |
Муниципальный |
Конкурс детского творчества «Армия моими глазами» (заочное) |
1 |
3 место |
Муниципальный |
Творческий конкурс «Космос- близкий и далекий(заочное)» |
1 |
1 место |
Муниципальный |
Творческий конкурс «Космос- близкий и далекий» (заочное) |
1 |
3 место |
Муниципальный |
Конкурс-выставка детского творчества «Рождественские звездочки» (заочное) |
1 |
1 место |
Муниципальный |
Олимпиада по шахматам «Шахматная задача» (очное) |
1 |
3 место |
Муниципальный |
Конкурс –выставка «Энергия творчества» (заочное) |
3 |
1,2,3 место |
Всероссийский |
Онлайн-олимпиада по русскому языку (заочное) |
2 |
1 место |
Всероссийский |
Онлайн-олимпиада по окружающему миру (заочное) |
9 |
1 место |
Всероссийский |
Диплом «Экология –дело каждого» |
2 |
Специальный приз |
Международный |
Международная олимпиада КОМПЭДУ (заочное) |
3 |
1 место |
Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
ФГОС НОО определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования, как «научить учиться». Целью моей педагогической деятельности является создание условий для достижения современного качества образования, воспитания информационно-компетентной личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни. Достижение этой цели вижу возможным через эффективное построение учебного процесса, применение современных образовательных технологий, на которые акцентирует внимание новый стандарт образования.
Мною разработаны учебно-тематические планирования по предметам: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, труд, изобразительное искусство по образовательной программе «Школа России». Так же приняла участие в разработке курсов внеурочной деятельности «Разговоры о важном», «Уроки здоровья и безопасности», «Мир профессий».
4.1 Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся, с эффективностью работы ОО.
https://disk.yandex.ru/d/aLlKPf_wdhyfJQ
Год участия |
Уровень участия |
Наименование мероприятия |
Статус |
Подтверждающий документ |
2024 |
Участник |
Внедрение ФГОС НОО в образовательный процесс |
Разработка рабочих программ внеурочной деятельности. |
Программа удостоверение |
2022 |
Участник |
Фестиваль народного художественного творчества «Наследники победы» |
Разработка мероприятия |
Грамота |
2022-2023 |
Участник |
Апробация федерального проекта «Школа Минпросвещения России» |
Участие в разработке модуля «Здоровье» |
Приказ №467 од-от01.11.2023 года |
-
- Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
С целью развития взаимодействия с социальными партнерами принимаю активное участие в подготовке и налаживание связей с учреждениями пгт. Куминский: культурный центр «Камертон», поселковая библиотека, пожарная часть пгт. Куминского, филиал музыкальной школы. Активно сотрудничаем с районными учреждениями: Казенное учреждение ХМАО-Югры «Центроспас- Югория» по Кондинскому району, МУ Кондинская МЦБС, центр дополнительного образования «Подросток». На протяжении нескольких лет обучающиеся являются победителями и призёрами школьных конкурсов «Класс года», «Самый спортивный класс», «Ученик года». Являюсь воспитателем детского пришкольного лагеря в летний период.
Взаимодействие с родителями строю на взаимоуважении, активном вовлечении в процесс обучения и развития личности ребенка. Провожу родительские собрания по темам: разбираем индивидуальные особенности ребенка на личных встречах. Родители вовлечены в проведение и участие в школьных мероприятиях: День здоровья, Военно-спортивная игра «Зарница», «День отца», «День матери», Школьная ярмарка и множество других мероприятий. .Привлекаю родителей в развитие индивидуальной стратегии развития ребенка с участием детей в конкурсах, олимпиадах, выставках различного уровня. Стараюсь заложить понимание, что уже с начальных классов родитель формирует будущий успех ребенка. Поэтому активное участие родителя в учебной, внеурочной и конкурсной деятельности закладывает фундамент успешного будущего ребенка.
4.2. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся
https://disk.yandex.ru/d/KNcDQecpl0kM8w
Социальный партнер |
Год участия |
Наименование мероприятия |
Результат |
Подтверждающий документ |
МКУЦКМ «Камертон» |
2024 |
Конкурсы стихов |
Призёры ,победители |
Благодарственное письмо |
Всероссийский конкурс стихов «Живая классика» |
2023 |
Конкурсы стихов |
Призёры, участники |
Благодарность |
Казённое учреждение «Центроспас – Югория» |
2024 |
Конкурс поделок и рисунков по пожарной тематике |
1 место |
Грамота |
Междуреченская детская библиотека-филиал №4 |
2021 |
Конкурс стихов «Стихи Победы» |
1 место |
Грамота |
МУК КМЦБС п Междуреченский |
2024 |
Муниципальный конкурс рисунков, посвящённом творчеству писателя П.П.Бажова «Малахитовая шкатулка» |
1 место |
Грамота |
Всероссийская платформа Учи.ру |
2020-2024 |
Олимпиады по предметам |
Участники, призёры и победители |
Благодарственное письмо |
Всероссийская платформа Я-класс |
2022 |
Олимпиада по предметам |
Участники, призёры и победители |
Благодарственное письмо |
МКОУ Куминская СОШ |
2024 |
Школьный квест –игра «Для мам и вместе с мамами» |
2 место |
Грамота |
-
- Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности. Выступления на семинарах, конференциях, круглых столах, педсоветах, заседаниях методических объединений, проведение открытых уроков, мастер-классов. Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов.Участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах.
Активно принимаю участие в проведении методических недель. Представляю разработки уроков на образовательных порталах. Принимаю участие в различных педагогических тестированиях, всероссийских диктантах.
Транслирование опыта практических результатов
профессиональной деятельности
https://disk.yandex.ru/d/mAfkrrXSYhD33g
Год |
Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОО, муниципальный, региональный и т.д.) |
Форма распространения собственного педагогического опыта |
Тема представляемого педагогического опыта (ссылка на подтверждающий документ: копия сертификата, выписка из протокола и т.д.) |
2022г |
Всероссийский |
Активный участник «Педагогические чтения» |
Педагогические чтения «Компетенция современного педагога в рамках обновлённых ФГОС» сертификат№241561700560837 Москва,2022г Научно-методический совет образовательной платформы.Трансляция инноваций образования |
.2022г |
Всероссийский |
Участие в серии семинаров |
Семинар «Навыки классного руководителя по патриотическому воспитанию школьников»Всероссийское образовательно-просветительское издание «Школьный альманах»№741561700560834Р г Москва |
2024г |
Всероссийский |
участие онлайн-семинар |
Вебинар «Учимся управлять временем.Подезные привычки педагога для подготовки к новому учебному году»Сертификат платформа «Учи .ру» №8226-7609-707679758г.Москва |
2022 |
Муниципальный |
олимпиада |
Диплом призера дистанционного этапа Хранители русского языка 2022 |
2024 |
Всероссийский |
Конференция |
Перспективы инклюзивного образования Сертификат |
2024г |
Всероссийский |
участие онлайн-семинар-презентация |
Вебинар «Как создать наглядные материалы для любого урока:карточки, памятки, инструкции, рекомендации, мотиваторы,чек-листы»Сертификат платформа « Якласс»№100643-235 |
2024 г |
Всероссийский |
участие онлайн-семинар |
Вебинар»Как структирировать командную работу, чтобы добиться успеха:четыре главных принципа и эффективные приёмы «Диалоговая площадка сетевой платформы Российского сообщества«Я класс Сертификат платформа « Якласс»№1306240275 |
2024 |
Всероссийский |
участие онлайн-семинар |
Диалоговая площадка сетевой платформы Российского сообщества«Я класс»Вебинар «Образовательная среда.Какой должна быть школа для детей?»№1906240067 |
2022 |
Региональный |
Участие в олимпиаде «Хранители русского языка» |
Диплом призера |
2021 |
Всероссийский |
Тестирование на компетенцию педагога по профилям «Профиль компетенций» |
Документ «Я-учитель» |
4.4 Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов
https://disk.yandex.ru/d/cs7FYjiy6FVFSg
Уровень публикации (ОО, муниципальный, региональный, федеральный) |
Наименование публикации |
Где и когда опубликован материал |
Подтверждающий документ (титульный лист и страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, адреса сайтов) |
всероссийский |
Методическая разработка классного часа «Дружбой дорожить умей» |
Сайт Западно- Сибирский центр профессионального обучения 09.10 2024года |
Свидетельство Научно-педагогический сборник «ROSOBR» |
всероссийский |
Технологическая карта урока по русскому языку «Слова с удвоенными согласными» |
Сайт infourok,ru 2024 г |
Свидетельство |
всероссийский |
Методическая разработка внеклассного мероприятия «Посвящение в первоклассники» |
Сайт infourok,ru 2024 г |
свидетельство |
Продуктивное использование новых образовательных технологий. Результативность использования современных образовательных технологий, в том числе ИКТ. Применение средств ИКТ, сетевых и дистанционных технологий для ведения документации и организации работы с обучающимися.
- 5.Продуктивное использование новых образовательных технологий
https://disk.yandex.ru/d/gQtTqD1HxAG2ww
Технологии |
Данные о применении и результат применения |
Технологии дистанционного обучения |
В период эпидемиологической обстановки использовала платформу Учи.ру для проведения уроков, марафонов, олимпиад учебных заданий |
ИКТ технологии |
Составление рабочих программ в конструкторе Единое содержание начального общего образования https://edsoo.ru/konstruktor-rabochih-programm/?ysclid=m39xwbn58s399575942 |
Проектная технология |
Проектная технология используется на уроках и внеурочных занятиях.При организации проектной деятельности учитываю возрастные, психолого-физиологические особенности детей младщего школьного возраста Мной реализуются следующие типы проектов: творческие, ролевые, игровые, исследовательские и информационные. В моей педагогической деятельности используются индивидуальные и групповые проекты. |
Технология критического мышления |
Данную технологию использую на уроках и внеурочных занятиях. для развития умения анализировать информацию. На уроках литературного чтения и окружающего мира применяю различные приёмы: синквейны, мозговой штурм, написание творческих работ, таблица «Знаю,узнал,хочу узнать» |
Личностно-ориентированные технологии |
При применении данной технологии учитываю психологические особенности каждого ребёнка и стимулирование его к самостоятельности. К урокам подбираю задания разных уровней с учетом подготовленности учащихся. |
Обучение в сотрудничестве |
Применение данной технологии позволяет участвовать в конкурсах вместе с детьми и родителями Приказ об итогах конкурса проектов кабинета |
Сетевые технологии |
Использую при проведении уроков финансовой грамотности, Уроков Цифры, занятий Шоу профессий Приказы проведения уроков цифры |
ИКТ технологии |
Работа на образовательных платформах Сертификаты Якласс,Учи.ру |
https://www.uchportal.ru/load/45 Начальная школа – Методические разработки Данный информационный ресурс содержит презентации, мультимедийные тесты, рабочие программы и методические разработки для начальной школы. Начальная школа детям, родителям, учителям. Сайт представляет собой открытый проект. Дети могут здесь узнать что-то интересное, создать что-то новое, играть в умные игры, общаться со сверстниками. Родители имеют возможность обменяться советами о воспитании детей, получить при необходимости консультацию учителей, узнать больше о своих собственных детях. А учителя могут пообщаться друг с другом на "нейтральной территории". |
|
Журнал «Начальная школа» Журнал «Начальная школа» является уникальным методическим пособием, универсальным по своему характеру: в нем публикуются материалы по всем предметам и курсам для каждого класса начальной школы, официальные документы Министерства образования и науки РФ. |
|
«Начальная школа: уроки Кирилла и Мефодия» Это сборник уроков начальной школы с 1 по 4 классы по предметам: Математика, Русский язык, Окружающий мир, Обучение грамоте. Сделает обучение ребенка интереснее и увлекательнее, а также поможет быстро и легко освоить программу начальной школы. Задания просты для использования и восприятия, поэтому ваш ребенок сможет проходить их самостоятельно. |
|
Сценарии, уроки, конспекты – Всё для учителя. На сайте размещено: поурочное и тематическое планирование, открытые уроки, сценарии школьных праздников, классные часы, методические разработки, конспекты уроков, презентации, учебники, лабораторные, контрольные работы и множество других материалов для учителей начальных классов. |
|
Образовательный портал Материал для развития творческих способностей всех учащихся, дает возможность дистанционного обучения всем желающим. А преподаватели смогут найти для себя интересный материал, который поможет им при подготовке и проведении учебных занятий. |
|
Электронные образовательные ресурсы Начальное общее образование 1-4 классы |
https://resh.edu.ru - Российская Электронная школа - образовательный портал, на котором представлены уроки с 1 по11 класс по всем предметам общего образования. https://education.yandex.ru - Яндекс. Учебник - это сервис с заданиями по русскому языку и математике для 1-5 классов с автоматической проверкой ответов. https://www.yaklass.ru - "ЯКласс"-образовательный интернет-ресурс, содержит видеоуроки, онлайн-тренажеры по 13 предметам школьной программы. https://uchi.ru - Учи.ру - отечественная онлайн-платформа, где изучаются школьные предметы в интерактивной форме. "Виртуальный класс" - инфраструктура для проведения онлайн-уроков на платформе Учи.ру. http://skazvikt.ucoz.ru/ — Любите ли вы сказки? Знаете ли вы сказки? А играть вам нравится? Сказочные викторины и конкурсы помогут вам весело и с пользой провести время. |
-
- Экспертная деятельность. Участие в работе экспертных комиссий, жюри олимпиад, конкурсов (только очная форма участия).
https://disk.yandex.ru/d/bpieJGElP1yqKA
Участие в работе экспертных комиссий, жюри олимпиад, конкурсов |
уровень |
Год участия |
Подтверждающий документ |
Организация и проведения Всероссийских проверочных работ в роли эксперта |
Всероссийский |
2022 г |
Благодарственное письмо |
Организация и проведения Всероссийских проверочных работ в роли эксперта |
Всероссийский |
2023 г |
Благодарственное письмо |
Организация и проведения Всероссийских проверочных работ в роли эксперта |
Всероссийский |
2024 г |
Благодарность |
Организатор за качественное проведение ЕГЭ |
Всероссийский |
2022 |
Грамота |
Организатор в аудитории за качественное обеспечение порядка проведения ГИА в форме ОГЭ и ЕГЭ |
Всероссийский |
2022 |
Грамота |
Эксперт по проверке школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе |
школьный |
2022 г |
Протокол №3 от 30.10.2022 г |
Эксперт по проверке школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике (Сириус) |
школьный |
2022 г |
протокол №17 от 02.11.2022 г |
Эксперт по проверке школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике |
школьный |
2022 |
протокол №16 от 20.1012022 г |
-
- Участие в профессиональных конкурсах(указывается год, конкурс, его уровень (ОО, муниципальный и т.д.), результаты участия) (только очная форма участия). https://disk.yandex.ru/d/GDN-DuBCdMpW8Q
Год участия |
Уровень участия |
Наименование конкурса профессионального мастерства |
Результативность участия (участник, призер, победитель) |
Подтверждающий документ (копия сертификата, диплома, грамоты) |
2020 |
Муниципальный |
Конкурс профессионального мастерства «Учитель года Кондинского района-2020» |
призёр |
Диплом |
2022 |
всероссийский |
Тест по истории О Великой Отечественной войне |
участие |
Сертификат |
2022 |
Региональный |
Олимпиада по русскому языку |
Призёр |
Диплом |
Участие в экспериментальной и инновационной деятельности и/или руководство данной деятельностью.
4.8Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования
https://disk.yandex.ru/d/ANIYVlsgO30dmA
Год |
Уровень |
Тематика и форма экспериментальной или инновационной деятельности |
Степень участия (организатор, разработчик, участник и т.д.) |
Личные результаты участия педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности |
Подтверждающий документ* (ссылка на копии подтверждающих документов) |
2023 |
Региональный |
«Школа Минпросвещения России»: новые возможности для повышения качества образования» |
участник |
Участие в разработке модуля «Учитель.Школьные команды» |
Приказ № 467-од от 01.11.2023 год |
2021 |
Региональный |
О проведении образовательного мероприятия «Урок цифры» по теме «Разработка игр» |
Организатор-разработчик |
Подготовка, организация и проведение мероприятий |
Приказ №420-од От 24.11.2021г |
2022 |
Всероссийский |
О проведении мониторинга физического здоровья школьников на основе разработки и внедрения инновационных технологий оценки и контроля морфофункциональных перестроек организма учащихся |
Организатор-разработчик |
Подготовка, организация и проведение мероприятий |
Приказ №434-од От 21.10. 2022 г |
2021 |
Всероссийский |
Олимпиадное тестированиеПрофиль компетенций |
участник |
организация и проведение |
Документ Проекта «Яндекс-Учебник» |
2021 |
Всероссийский |
Тестирование Компетенции» |
участник |
организация и проведение |
Документ Проекта «Яндекс-Учебник» |
2024 |
Всероссийский |
Тестирование Цифровой диктант |
Участник |
организация и проведение |
Сертификат |
4.9 Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия).
https://disk.yandex.ru/d/_U4NbZxWLJw7XQ
Год получения награды, поощрения |
Наименование награды, поощрения |
Орган исполнительной власти, орган самоуправления ОУ и т.д., поощривший педагогического работника |
Подтверждающий документ (ссылка) |
2014 г |
Благодарственное Письмо Департамента образования и молодёжной политики ХМАО-ЮГРЫ |
Департамент образования |
Благодарственное письмо |
2020г. |
Диплом 3 степени «Педагог года -2020» |
Администрация Кондинского района |
Диплом |
2021г |
Почетная грамота Главы Кондинского района |
Глава Кондинского района |
Почетная грамота |
2021 г. |
Благодарственное письмо |
Управление образования администрации Кондинского района |
Благодарственное письмо |
2022 |
Почётная грамота Управления образования администрации Кондинского района |
Администрация Кондинского района |
Почетная грамота |
2024 |
Почётная грамота Управления образования администрации Кондинского района |
Управление образования администрации Кондинского района |
Почетная грамота |
2022 |
Диплом призёра регионального этапа Всероссийской олимпиады «Хранители русского языка-2022» |
«Академия Минпросвещения России» |
Диплом |
Наставничество: наличие закрепленных за преподавателем молодых специалистов, проведение практики студентов, организация и проведение учебно-практических, методических мероприятий в рамках наставничества.
Единая информационная база наставников ХМАО-Югры- https://iro86.ru/index.php/component/k2/item/18533-edinaya-informatsionnaya-baza-nastavnikov-nastavnichestvo
Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия).
Наставничество
В рамках программы наставничество «Учитель-учитель» при подготовке к муниципальному этапу конкурса «Педагог года» была включена в группу педагогов Это было целеполагающее наставничество при подготовке конкурсантов.
https://disk.yandex.ru/d/cBz_8H56nCOIrw
Участие в рамках программы Наставничество «Учитель-учитель» |
уровень |
Год участия |
Подтверждающий документ |
Подготовка конкурса профессионального мастерства «Учитель года Кондинского района-2021» |
школьный |
2021г |
Приказ №08-од от 13.012021 г |
Подготовка конкурса профессионального мастерства «Учитель года Кондинского района-2023 |
школьный |
2023г |
Приказ №23-од от 23.01 2022г. |
Чествование лучших выпускников Кондинского района |
муниципальный |
2024 г |
Приказ №233-од от 21.06.2024 г. |
Раздел 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
5.1Активное участие в работе методического объединения
https://disk.yandex.ru/d/j-XzejMpGbQUAw
Направление работы |
Формы участия |
Степень участия, результат (ссылка на подтверждающие документы) |
Мероприятия, посвящённые 225- летию со дня рождения АСПушкина |
Подготовка и проведение Квест-игра «У лукоморья» |
Приказ № 102-од от 29.03.2024 год |
Мероприятия, посвящённые празднованию 200 - летию со дня рождения НА Некрасова |
Конкурс чтецов «Моя встреча с Некрасовым» |
Приказ № 313 –од от 06.12.2021 год |
Всероссийский О проведении образовательного мероприятия «Урок цифры» по теме «Разработка игр» |
«Разработка и проведение уроков с использованием творческих материалов |
Приказ № 420-од от 24.11 2021 г |
Всероссийский образовательный проект «Урок цифры» по теме «Технологии , которые предсказывают погоду" |
проект |
Приказ №542-од от 30.12.2022 г |
Приказ об открытии года науки и технологий |
Квест |
Приказ №79 –од от 05.03 2021 года |
5.2Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса. Наличие личных программно-методических разработок (с внешней рецензией или утвержденные на методическом совете), участие в рабочих группах по разработке программно-методического обеспечения с указанием уровня (ОО, муниципальный и т.д.)
Результаты участия учителя в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
https://disk.yandex.ru/d/lEMKZqDzh36N3A
Год выполнения работы |
Наименование разработки |
Степень участия, результат (ссылка на подтверждающие документы) |
2023г |
Состав рабочей группы по внедрению проекта«Школа Минпросвщения России» |
Приказ Школа Минпросвещения России №467 од-от01.11.2023 года |
2024 г. |
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для обучающихся 1-4 классов |
|
2024 г |
Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» для обучающихся 1-4 классов |
|
2024г |
Рабочая программа учебного предмета «Математика» для обучающихся 1-4 классов |
|
2024 г. |
Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» для обучающихся 1-4 классов |
|
Дополнительно: иные сведения, характеризующие результативность деятельности педагогического работника (при наличии)
5.3 Работа в качестве классного руководителя
Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя
https://disk.yandex.ru/d/U_A3GsGOIg5QhA
Направление работы |
Формы участия |
Результативность участия |
Участие в реализации воспитательной программы (НОО, методического объединения и др.) |
Реализация воспитательной программы школы, класса как классного руководителя1- 4 класса |
Грамота «Ученик года 2021г-3 место Грамота ученик года-2022 г- 1 место Грамота Самый спортивный класс-2023г-1 место Диплом «Деловая игра «Ломоносовская декада Традиционный школьный конкурс Осенняя ярмарка 2024 год |
Реализация программ духовно-нравственного воспитания и социализации обучающихся |
Реализация мероприятий программы духовно-нравственного воспитания и социализации обучающихся1- 4 класса |
Грамота в школьном конкурсе «Я и закон» Грамота игра-путешествие «Эмоций взлёт-даёт турслёт» в рамках Дня здоровья Грамота Интеллектуальная игра «Квизиум2023 год» Грамота конкурс -выставка плакатов «Россия -это я» Грамота «Смотр строя и песни «Демирчан Н. 2023 Грамота Спортивная эстафета «Весёлые пожарные старты»2022 Диплом победителя конкурс «Мы о войне стихами говорим»Киселева С. 2020 Диплом победителя «Я патриот своей страны» Киселева С. 2023 Приказ о проведении уроков доброты №310 от 01.12.2023 года Приказ о проведении мероприятия «День отца»№99 –од от 28.03.2024 года Приказ о проведении военно-спортивной игры «Зарница»2024 год Акция «Собери посылку солдату» Акция «Письмо участнику СВО» Акция «Бессмертный полк» Акция «Окно победы» |
Формирование у обучающихся способности реализовывать свой потенциал (участие в волонтёрском движении, детских общественных движениях, творческих и научных сообществах) |
Проект «Навигаторы детства» Экологическое движение «Муравейник» Детское движение «Орлята России» |
Диплом в конкурсе «Экология-дело каждого» Москва 2023 год Гадюкова В Диплом в конкурсе «Экология-дело каждого» Москва 2023 год Фурманова А сертификат Фурманова АВсероссийский спортивно-физкультурный комплекс ГТО |
- 4. Профессионально-общественная активность учителя
https://disk.yandex.ru/d/fgkGr1UmIzDCxw
Год участия |
Уровень участия |
Форма участия |
Подтверждающий документ (ссылка) |
2022 г |
Муниципальный |
Фестиваль народного художественного творчества «Наследники победы» |
Диплом |
2022 |
посёлок |
Ярмарка «Город мастеров.»От древности до современности» |
Грамота |
2023 |
посёлок |
X открытый территориальный фестиваль национальных культур «Единство», посвящённом празднованию 100-летию Кондинского района 2023 года |
Диплом |
2023 |
школа |
Подготовка и проведение Квест-игры вечера встречи выпускников юбилейных выпусков |
Приказ № 12 –од от 13.01 2023 г |
2021 |
всероссийский |
Культурно-просветительская акция Культурный марафон» |
Сертификат |
2023 |
международный |
Международная акция «Тест по истории Великой Отечественной войны» |
сертификат |
*Рекомендованный период, за который необходимо предоставить результаты профессиональной деятельности – не менее 3 последних лет.
Содержание каждого раздела должно сопровождаться сведениями, подтверждающими представленные результаты (ссылки на сайт организации, в которой педагогический работник осуществляет педагогическую деятельность, содержащий материалы, подтверждающие представленную информацию, сайты сетевых педагогических сообществ и средств массовой информации, где размещены