Результаты профессиональной деятельности
Лапшина Марина Григорьевна
учитель начальных классов МКОУ Куминская СОШ
аттестующегося на высшую квалификационную категорию
Общие сведения
Приказ об аттестации
Образование
https://disk.yandex.ru/d/1aRWWzIFL1VqMA
Год окончания |
Учебное заведение |
Специальность |
Квалификация |
Подтверждающий документ (копия диплома или ссылка) |
1988 г |
Ишимский Государственный педагогический институт |
Педагогика и методика начального обучения |
учитель начальных классов |
Диплом ПВ №231086 |
Непрерывность профессионального развития учителя
(в рамках программ дополнительного профессионального образования)
https://disk.yandex.ru/d/dCmrh_Qy960OlQ
Наименование программы ДПО |
Форма образования |
Год и организация |
Количество часов |
Подтверждающий документ |
Свидетельство о прохождении стажировки педагогического работника в музее Ирбитский музей народного быта |
заочная |
2022, |
36 |
Свидетельство о прохождении стажировки в музее 2022 |
Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС |
очно-заочная |
2020, Брянск, ООО «НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ» |
72 |
Удостоверение использование дистанционных технологий 2020 |
Изучение истории родного края в рамках основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования |
очно-заочная |
2024, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» |
72 |
Удостоверение история родного края 2024 |
Классное руководство и организация взаимодействия с родителями в условиях консолидация общества |
очно-заочная |
2022, Брянск, ООО «Федерация развития образования» |
72 |
Удостоверение классное руководство совместно с родителями 2022 |
Формирование навыка смыслового чтения и достижения результатов по показателю функциональной грамотности у младших школьников |
очно-заочная |
2022, Санкт-Петербург, ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» |
108 |
Удостоверение о повышении квалификации навыки смыслового чтения |
Развитие математической грамотности |
очно-заочная |
2024, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» |
36 |
Удостоверение развитие математической грамотности 2024 |
Разговоры о важном: «Система работы классного руководителя» |
очно-заочная |
2023, Москва, ФГАОУ дополнительного образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации» |
58 |
Удостоверение системы работы классного руководителя разговоры о важном 2023 |
Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся |
очно-заочная |
2022, Сургут, БУ ВО «Сургутский государственный университет» |
72 |
Удостоверение содержание и методика преподавания курсов по финансовой грамотности 2022 |
Сопровождение детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении |
очно-заочная |
2023, Пермь, АНО ДПО «ОЦ Каменный город» |
16 |
Удостоверение сопровождение детей инвалидов 2023 |
Специфика преподавания предмета «Родной (русский» язык» с учетом реализации ФГОС НОО |
очно-заочная |
2022, Красноярск, ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» |
72 |
Удостоверение специфика преподавания родного русского 2022 |
Классное руководство: использование ресурсов эффективной коммуникации педагогов, родителей и обучающихся |
очно-заочная |
2023,Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» |
72 |
Удостоверение эффективное сотрудничество родителей и педагогов 2024 |
Самообразование (участие в вебинарах, семинарах, конференциях и др.)
https://disk.yandex.ru/d/dp-_w-PozncxdA
Форма мероприятия |
Тема |
Год |
Подтверждающий документ |
Международный практический Инфофорум |
« 2023 год педагога и наставника: вызовы и решения» |
2023 |
Сертификат Инфоурок № 1791846 |
Всероссийская конференция |
« Перспективы инклюзивного образования в условиях современной школы» |
2024 |
Сертификат № 688873 СК |
Всероссийская блиц-олимпиада «Педагогический кубок» |
Современный урок по ФГОС |
2020 |
Диплом педагогический кубок современный урок по ФГОС 2020 |
Всероссийская блиц-олимпиада «Время знаний» |
Требования ФГОС к начальному общему образованию |
2020 |
Диплом требования ФГОС начального образования 2020 |
Вебинар |
Как структурировать командную работу, чтобы добиться успеха: 4 главных принципа и эффективные приемы |
2024 |
Сертифика Как структурировать командную работу 2024 |
Вебинар |
Образовательная среда. Какой должна быть школа для детей? |
2024 |
Сертификат образовательная среда Какой должна быть школа для детей 2024 |
Дистанционный курс |
Подготовка организаторов ППЭ |
2024 |
Сертификат Подготовка_организаторов ППЭ 2024 |
Дистанционная олимпиада |
Цифровой диктант |
2024 |
Сертификат цифровой диктант 2024 |
Вебинар |
Цифровые решения для реализации ФГОС и ФООП |
2024 |
Сертификат цифровые решения для реализации ФГОС и ФООП 2024 |
Вебинар |
Семейная стратегия. Как управлять семейным благополучием |
2024 |
Сертификат Семейная стратегия 2024 |
Раздел 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией(по профилю деятельности)
Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам учебного года
(не менее чем за 3 года)
Успеваемость и качество знаний обучающихся (Ф.И.О. педагогического работника) |
||||
Учебный год |
Предмет |
Класс |
Успеваемость (%) |
Качество (%) |
2020-2021г |
Русский язык |
4 |
100 |
77 |
Математика |
4 |
100 |
85 |
|
Окружающий мир |
4 |
100 |
85 |
|
Литературное чтение |
4 |
100 |
85 |
|
Технология |
4 |
100 |
100 |
|
Изобразительное искусство |
4 |
100 |
100 |
|
2021-2022г Безотметочное обучение |
||||
2022-2023г |
Русский язык |
2 |
100 |
71 |
Математика |
2 |
100 |
71 |
|
Окружающий мир |
2 |
100 |
90 |
|
Литературное чтение |
2 |
100 |
86 |
|
Технология |
2 |
100 |
80 |
|
Изобразительное искусство |
2 |
100 |
85 |
|
2023-2024г |
Русский язык |
3 |
100 |
80 |
Математика |
3 |
100 |
80 |
|
Окружающий мир |
3 |
100 |
70 |
|
Литературное чтение |
3 |
100 |
85 |
|
Технология |
3 |
100 |
95 |
|
Изобразительное искусство |
3 |
100 |
85 |
Справка, заверенная директором МКОУ Куминская СОШ https://disk.yandex.ru/d/yDxhjbvbyyidmA
Раздел 2.Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 (результаты аттестации лиц, обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования)(заполняется при наличии результатов)
Результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга
https://disk.yandex.ru/d/xD5nYrDKb-ayng
Год |
Название и уровень мониторинга |
Результаты независимого мониторинга |
2020-2021 г |
Всероссийская проверочная работа по математике русскому языку, окружающему миру |
Результаты ВПР |
2020-2021 |
Выписка об итогах |
Справка об итогах мониторинга |
Раздел 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
3.1 Информация об индивидуальной работе
с Ивановой Елизаветой, обучающейся МКОУ Куминская СОШ за 2021-2024 уч.год
3.1 Информация об индивидуальной работе
Уровень |
Мероприятие |
год |
Результат |
Школьный уровень |
Олимпиада по окружающему миру |
2022 |
3 место |
Школьный уровень |
Экологическое движение «Муравейник» |
2023 |
Участие |
Школьный |
Конкурс « Экоигрушка» |
2023 |
1 место |
Школьный |
Конкурс поделок « Дед Мороз стучится в двери» |
2022 |
1 место |
Школьный |
Конкурс Рисунков « Мы наследники Великой Победы!» |
2022 |
2 место |
Школьный |
« Ученик года-2023» |
2023 |
2 место |
Школьный |
Научно- практическая конференция « Юный исследователь-2024» |
2024 |
2 место |
Муниципальный |
Конкурс «Шахматная фигура» рисунок |
2023 |
1 место |
Муниципальный |
Конкурс- выставка « Малахитовая шкатулка» |
2024 |
Диплом 3 степени |
Муниципальный |
Конкурс « Юный исследователь» |
2022 |
2 место |
Муниципальный |
Конкурс « Шахматная фигура» поделка |
2023 |
2 место |
Всероссийская |
Олимпиада «Безопасные дороги» |
2022 |
1 место |
Всероссийская |
Олимпиада по математике |
2022 |
1 место |
Всероссийская |
Олимпиада по окр. миру |
2023 |
1 место |
Всероссийская |
Олимпиада по русскому языку |
2023 |
1 место |
Всероссийская |
Олимпиада по финансовой грамотности |
2022 |
2 место |
Международный |
« Экология –дело каждого» |
2024 |
участие |
Международный |
Международная олимпиада по математике» Клеверок» |
2022 |
Диплом 2 степени |
Международный |
Международная олимпиада по ОБЖ « Клеверок» |
2022 |
Диплом 2 степени |
https://disk.yandex.ru/d/P8JQe0k9oQdUoA
3.1 Информация об индивидуальной работе
с Иост Андреем, обучающимся МКОУ Куминская СОШ за 2021-2024 уч.год
https://disk.yandex.ru/d/MIuBBpbfMfFKUA
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показать, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (по профилю профессиональной деятельности педагога)).
уровень |
Мероприятие |
Год |
результат |
Школьный |
« Ученик года-2024» |
2024 |
2 место |
Школьный |
Научно- практическая конференция « Юный исследователь-2024» |
2024 |
2 место |
Школьный |
Конкурс « Новый год стучится в двери» |
2023 |
1 место |
Поселок |
Конкурс чтецов « Я патриот своей страны» |
2022 |
Диплом 3 степени |
Поселок |
Конкурс чтецов « Я патриот своей страны», посвященный открытию военно-патриотического месячника |
2023 |
Диплом 2 степени |
Поселок |
Лучший рисунок по пожарной тематике |
2022 |
2 место |
Муниципальный |
Конкурс по декоративно-прикладному искусству» Пасхальные фантазии» |
2022 |
Диплом 3 степени |
Муниципальный |
Конкурс чтецов « Воспеваю край родной» |
2023 |
участие |
Муниципальный |
Конкурс поделок « Энергия творчества» |
2023 |
1 место |
Муниципальный |
Конкурс « Юный исследователь» |
2024 |
2 место |
Всероссийский |
Всероссийская онлайн-олимпиада «Безопасный интернет» |
2023 |
Диплом победителя |
Всероссийский |
Всероссийская онлайн-олимпиада «Безопасный интернет» |
2021 |
Похвальная грамота |
3.2 Наличие программ элективных курсов, дополнительных общеобразовательных программ, разработанных педагогом и реализуемых (либо реализовывавшихся) в образовательной организации.
Год выполнения работы |
Наименование разработки |
Степень участия, результат (ссылка на подтверждающие документы) |
2023 |
Состав рабочей группы по внедрению проекта«Школа Минпросвщения России» |
Приказ Школа Минпросвещения России |
2024 |
Рабочие программы курса внеурочной деятельности «В мире профессий»для1-4 классов |
|
2024 |
Рабочие программы курса внеурочной деятельности «Разговор о важном »для1-4 классов |
|
2023 |
Рабочая программа курса внеурочной деятельности для 3класса «Я- исследователь» |
|
2024 г. |
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для обучающихся 1-4 классов |
|
2024 г |
Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» для обучающихся 1-4 классов |
|
2024г |
Рабочая программа учебного предмета «Математика» для обучающихся 1-4 классов |
|
2024 г. |
Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» для обучающихся 1-4 классов |
|
2023 |
Адаптированная рабочая программа по коррекционному курсу « Окружающий природный мир»3 класс |
- Количество и разнообразие внеурочных мероприятий, реализуемых педагогом (в предметной области аттестуемого).
https://disk.yandex.ru/d/7N3l412dgv2JCg
3.3 Количество и разнообразие внеурочных мероприятий, реализуемых педагогом
(в предметной области аттестуемого)
Уровень (ОО, муниципальный, региональный, всероссийский, международный) |
Название мероприятия (указать очное, заочное) |
Кол-во участников |
Школьный |
Смотр строя и песни( очное) |
23 |
Школьный |
Открытие Года науки и технологий очное |
23 |
Школьный |
Фестиваль « Россия и Крым вместе навсегда» ( очное) |
23 |
Школьный |
Конкурс « Юный исследователь» ( очное) |
3 |
Муниципальный |
День родного языка Приказ УО от 26 .032021 год№ 177( очное) |
22 |
Муниципальный |
Конкурс поделок и рисунков По пожарной тематике |
8 |
Муниципальный |
Конкурс поделок и рисунков «Картония» (заочное) |
4 |
Количество и разнообразие внеурочных мероприятий, реализуемых педагогом
Всероссийский |
Акция Читаем всей семьёй» |
18 |
Всероссийский |
Всероссийская акция «Во славу русского гения» дистанционное |
2 |
Всероссийский |
Олимпиада по математике для 1-9 к. Учи.ру дистанционное |
10 |
Всероссийский |
Олимпиада по окружающему миру для 1-9 к. Учи.ру дистанционное |
7 |
Всероссийский |
Олимпиада «Многовековая Югра» для 1-9 к. дистанционное |
7 |
3.4 Наличие достижений, обучающихся в мероприятиях по предмету и внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др. (по профилю деятельности)
https://disk.yandex.ru/d/MB-z7-a256czQw
Уровень (ОО, муниципальный, региональный, всероссийский, международный) |
Название мероприятия (указать очное, заочное) |
Кол-во участников |
Достигнутые результаты |
ОО |
Конкурс « Смотр строя и песни» |
23 |
3 место |
ОО |
« Самый спортивный класс-2021» |
23 |
2 место |
ОО |
Грамота « Лыжня России» |
2 |
2 место |
ОО |
Викторина « Я и Закон» |
12 |
1 место |
Муниципальный |
Конкурс « Энергия творчества» |
3 |
1 место |
Муниципальный |
Конкурс « Пасхальные фантазии |
1 |
3 место |
Муниципальный |
Конкурс « Армия моими глазами» |
2 |
1 место |
Муниципальный |
Конкурс поделок по пожарной безопасности» |
8 |
1 место |
Муниципальный |
Конкурс рисунка « Сказки в красках севера» |
2 |
1 место |
Муниципальный |
Конкурс чтецов « Самое главное слово-семья» |
4 |
победитель |
Муниципальный |
Конкурс « Юный исследователь» |
3 |
3 место |
Муниципальный |
Школьный этап всероссийской олимпиады по математике (очное) |
2 |
1 место |
Муниципальный |
Школьный этап всероссийской олимпиады по русскому языку (очное) |
1 |
1 место |
Муниципальный |
Конкурс « Шахматная фигура» |
2 |
1 место |
Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
4.1Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся, с эффективностью работы ОО.
Целью моей профессиональной деятельности, связанной с образованием обучающихся, считаю: создание благоприятных условий, способствующих выявлению, раскрытию, сохранению и поддержке творческого потенциала каждого обучающегося, его индивидуальности как субъекта отношений с людьми, миром и самим собой, а также развитие эстетических качеств обучающихся .Систематически участвую в проектировании и реализации педагогических инициатив. Разработала учебно-тематические планирования по предметам: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, труд, изобразительное искусство по образовательной программе «Школа России». Так же приняла участие в разработке курсов внеурочной деятельности «Разговоры о важном», «Уроки здоровья и безопасности», «Мир профессий»
4.1 Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся, с эффективностью работы ОО.
Год участия |
Уровень участия |
Наименование мероприятия |
Статус |
Подтверждающий документ |
2024 |
Участник |
Внедрение ФГОС НОО в образовательный процесс |
Разработка рабочих программ внеурочной деятельности. |
|
2022-2023 |
Участник |
Апробация федерального проекта «Школа Минпросвещения России» |
Участие в разработке модуля «Здоровье» |
Приказ |
4.2 Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
https://disk.yandex.ru/d/03YR_9Ohn1TWZA
Активно выстраиваю коммуникацию и взаимодействие с социальными партнерами школы на разных уровнях. В рамках построения взаимодействия с организациями пгт. Куминский сотрудничаю с культурным центром «Камертон», поселковой библиотекой, пожарной частью пгт. Куминского, филиал музыкальной школы. Укрепляю взаимодействие и связи районными учреждениями: Казенное учреждение ХМАО-Югры «Центроспас - Югория» по Кондинскому району, МУ Кондинская МЦБС, ЦДО «Подросток». На протяжении нескольких лет готовлю участников и победителей школьных конкурсов «Класс года», «Самый спортивный класс», «Ученик года». В летний период работаю воспитателем детского пришкольного лагеря.
В рамках деятельности как классного руководителя активно привлекаю родителей в процесс взаимодействия по учебной и внеурочной деятельности. Провожу тематические родительские собрания по укреплению взаимопонимания родителей и детей, психологической поддержки ребенка, развитие его индивидуальных особенностей, разбираем индивидуальные особенности ребенка на индивидуальных консультациях. Родители активно принимают участие в школьных мероприятиях: День здоровья, Военно-спортивная игра Зарница, День отца, День матери, Школьная ярмарка и множестве других. Родители активно включены в процесс участия детей в конкурсах, олимпиадах, выставках различного уровня.
Социальный партнер |
Год участия |
Наименование мероприятия |
Результат |
Подтверждающий документ |
Казённое учреждение «Центроспас – Югория» |
2021 |
Конкурс поделок и рисунков по пожарной тематике |
Победитель |
Грамота |
Казённое учреждение «Центроспас – Югория» |
2024 |
Конкурс поделок и рисунков по пожарной тематике |
Победитель призеры |
Грамота |
Междуреченская детская библиотека-филиал №4 |
2022 |
Конкурс стихов «Самое главное слово-семья» |
Победитель призеры |
Грамота |
МУК Кондинская МЦБС |
2024 |
Муниципальный конкурс рисунков, посвящённом творчеству писателя П.П.Бажова «Малахитовая шкатулка» |
Победитель |
Грамота |
МКУ ЦКМ « Камертон» |
2024 |
Фестиваль |
Победители и призеры |
Грамота |
Библиотечная система |
2024 |
Фестивали, конкурсы |
Победители призеры |
грамота |
-
- Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности. Выступления на семинарах, конференциях, круглых столах, педсоветах, заседаниях методических объединений, проведение открытых уроков, мастер-классов. Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов. Участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах.
4.3 Транслирование опыта практических результатов
профессиональной деятельности
Транслирование опыта практических результатов
профессиональной деятельности
https://disk.yandex.ru/d/Nhi9tNgLlRGo9Q
Год |
Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОО, муниципальный, региональный и т.д.) |
Форма распространения собственного педагогического опыта |
Тема представляемого педагогического опыта (ссылка на подтверждающий документ: копия сертификата, выписка из протокола и т.д.) |
2023 |
Международный |
форум |
Сертификат Международный практический "Инфофорум»для педагогов «2023год педагога и наставника: вызовы и решения»№СТ01791846 |
2024 г |
Всероссийский |
участие онлайн-семинар |
Сертификат Вебинар»Как структирировать командную работу, чтобы добиться успеха:четыре главных принципа и эффективные приёмы «Диалоговая площадка сетевой платформы Российского сообщества«Я класс Сертификат платформа « Якласс»№1306240208 |
2024 |
Всероссийский |
участие онлайн-семинар |
Вебинар «Семейная стратегия. Как управлять семейным благополучием»№2506240022 |
2024 |
Всероссийский |
участие онлайн-семинар |
Сертификат Диалоговая площадка сетевой платформы Российского сообщества«Я класс»Вебинар «Образовательная среда .Какой должна быть школа для детей?»№1906240027 |
2024 |
Всероссийский |
Цифровой диктант |
Сертификат |
2024 |
Всероссийский |
Подготовка организатора ППЭ |
Сертификат |
2024 |
Международный творческий конкурс |
Разработка программы «Двигательное развитие» |
Диплом 1 степени |
2024 |
Международный творческий конкурс |
Методическая разработка урока по математике « Задачи на противоположное движение» |
Диплом 1 степени |
2021 |
Международный педагогический конкурс |
Внеклассное мероприятие « 23+8» |
Диплом 1 степени |
2021 |
Международный педагогический конкурс « Лаборатория педагога» Название « День юмора» |
Внеклассное мероприятие Номинация « Лаборатория педагога» Название « День юмора» |
Диплом |
4. Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов
https://disk.yandex.ru/d/9H7qGaIh_LsrgA
Уровень публикации (ОО, муниципальный, региональный, федеральный) |
Наименование публикации |
Где и когда опубликован материал |
Подтверждающий документ (титульный лист и страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, адреса сайтов) |
Всероссийский |
Методическая разработка урока по литературному чтению В.Бинки « Первая охота» |
Сайт infourok,ru 2023 г |
публикация |
всероссийский |
Технологическая карта урока по русскому языку «Правописание окончаний имён существительных в Дательном падеже» |
Сайт infourok,ru 31.03.2023г |
публикация |
всероссийский |
Методическая разработка классного часа «Война оставила свой след» |
Научно-педагогический сборник «ROSOBR»Выпуск №31-2024 г. |
Публикация методических материалов Западно-Сибирский центр профессионального обучения |
- Продуктивное использование новых образовательных технологий. Результативность использования современных образовательных технологий, в том числе ИКТ. Применение средств ИКТ, сетевых и дистанционных технологий для ведения документации и организации работы с обучающимися.
4.5 Продуктивное использование новых образовательных технологий
https://disk.yandex.ru/d/BA-Hp-06MkT4Jg
Технологии |
Данные о применении и результат применения |
Технологии дистанционного обучения |
В период эпидемиологической обстановки использовала платформу Учи.ру для проведения уроков, марафонов, олимпиад учебных заданий |
ИКТ технологии |
Составление рабочих программ в конструкторе Единое содержание начального общего образования |
Проектная технология |
Проектная технология используется на уроках и внеурочных занятиях. Мной реализуются следующие типы проектов: творческие, ролевые, игровые, исследовательские Применение данной технологии позволяет мотивировать учащихся на самостоятельность ,умение находить информацию, обмениваться ею также развивает творческие и коммуникативные умения |
Технология критического мышления |
Данную технологию использую на уроках для развития мыслительных навыков.На уроках литературного чтения и окружающего мира применяю различные приёмы чтение-суммирование в парах, чтение с остановками, «Верите ли вы, что» синквейны, мозговой штурм, написание творческих работ, таблица «Знаю,узнал,хочу узнать» |
Личностно-ориентированные технологии |
При применении данной технологии учитываю психологические особенности каждого ребёнка и стимулирование его к самостоятельности. К урокам подбираю задания разных уровней с учетом подготовленности учащихся. |
Сетевые технологии |
Использую при проведении уроков финансовой грамотности, Уроков Цифры, занятий Шоу профессий Приказы проведения уроков цифры |
ИКТ технологии |
Работа на образовательных платформах Сертификаты Якласс,Учи.ру |
В своей работе использую современные оценочные средства для определения успешности учащихся класса : математические и грамматические диктанты, тесты, разноуровневые дифференцированные задания, тренажеры , сообщения, творческие задания, практические работы
Для самостоятельной работы дома предложены образовательные ресурсы Интернета для подготовки к урокам или для обработки ЗУН
|
|
3. |
https://easyen.ru/index/katalog/0-95 Каталог методических материалов. Информационный ресурс содержит материалы для различных предметов начальной школы (презентации, интерактивные тесты, видео уроки). |
|
4. https://ped-kopilka.ru/nachalnaja-shkola Начальная школа. Это сайт для педагогов, учителей, воспитателей, студентов, родителей и всех тех, кто занимается воспитанием и обучением детей. Это образовательный портал, на котором можно получить много интересной и полезной информации, а также обменяться с коллегами своим педагогическим опытом и мастерством. |
|
5 |
Портал Солнышко для детей, родителей, педагогов. Для учителей будут интересны материалы по подготовке предметных и тематических праздников, а также по организации внеклассной работы. |
|
||
6. |
«Начальная школа: уроки Кирилла и Мефодия» Это сборник уроков начальной школы с 1 по 4 классы по предметам: Математика, Русский язык, Окружающий мир, Обучение грамоте. Сделает обучение ребенка интереснее и увлекательнее, а также поможет быстро и легко освоить программу начальной школы. Задания просты для использования и восприятия, поэтому ваш ребенок сможет проходить их самостоятельно. |
|
||
7. |
Сценарии, уроки, конспекты – Всё для учителя. На сайте размещено: поурочное и тематическое планирование, открытые уроки, сценарии школьных праздников, классные часы, методические разработки, конспекты уроков, презентации, учебники, лабораторные, контрольные работы и множество других материалов для учителей начальных классов. |
|
7. |
http://xn----8sbaagot1a4a4b8c.xn--p1ai/#top Сайт всероссийских дистанционных олимпиад и конкурсов! проводит интересный и разнообразный комплекс всероссийских дистанционных олимпиад и конкурсов по самым разным предметам и темам. |
|
4.6 Экспертная деятельность. Участие в работе экспертных комиссий, жюри
олимпиад, конкурсов (только очная форма участия).
https://disk.yandex.ru/d/_O5RnuFhRZl8Sg
Участие в работе экспертных комиссий, жюри олимпиад, конкурсов |
уровень |
Год участия |
Подтверждающий документ |
Организация и проведения Всероссийских проверочных работ в роли эксперта |
Всероссийский |
2023г |
Благодарственное письмо |
Организация и проведения Всероссийских проверочных работ в роли эксперта |
Всероссийский |
2024 г |
Благодарность |
Проведение ЕГЭ в роли организатора в аудитории |
Всероссийский |
2022 |
Благодарственное письмо |
Эксперт по проверке школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку |
школьный |
2024 |
Приказ № 383-од от 12.09.24 год справка |
Комиссия по распределению стимулирующих выплат |
Образовательная организация |
2021г |
Приказ № 304 –од от 31.08.2020 |
Эксперт по проверке исследовательских работ |
Образовательная организация |
2021 г |
Приказ № 94- од от 05.03 2021 г |
4.7 Участие в профессиональных конкурсах(указывается год, конкурс, его уровень (ОО, муниципальный и т.д.), результаты участия) (только очная форма участия).
https://disk.yandex.ru/d/fI3oI99O32HpMA
Год участия |
Уровень участия |
Наименование конкурса профессионального мастерства |
Результативность участия (участник, призер, победитель) |
Подтверждающий документ (копия сертификата, диплома, грамоты) |
2022 |
Муниципальный |
Конкурс « Космос близкий и далекий» |
Победитель |
Приказ № 159 от 25.03. 2022 Диплом |
2022 |
Муниципальный |
Олимпиада учителей русского языка « Хранители русского языка» |
Призёр |
Диплом призера Москва дистанционного этапа О- Д № 6050-2022 |
2022 |
Всероссийский |
Всероссийская олимпиада учителей русского языка « Хранители русского языка» |
Призёр Регионального этапа |
Диплом призера регионального этапа Москва О-Р № 2332-2022 |
4.8 Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования
https://disk.yandex.ru/d/i5foWyIaHlicgg
Год |
Уровень |
Тематика и форма экспериментальной или инновационной деятельности |
Степень участия (организатор, разработчик, участник и т.д.) |
Личные результаты участия педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности |
Подтверждающий документ* (ссылка на копии подтверждающих документов) |
2023 |
Региональный |
Школа Минпросвещения России»: новые возможности для повышения качества образования» |
участник |
Участие в разработке модуля «Здоровье» |
Приказ №467-од от 01.11.2023 г |
2021 |
Региональный |
О проведении образовательного мероприятия «Урок цифры» по теме «Разработка игр» |
Организатор-разработчик |
Подготовка, организация и проведение мероприятий |
Приказ №420-од От 24.11.2021г |
2022 |
Всероссийский |
О проведении мониторинга физического здоровья школьников на основе разработки и внедрения инновационных технологий оценки и контроля морфофункциональных перестроек организма учащихся |
Организатор-разработчик |
Подготовка, организация и проведение мероприятий |
Приказ №434-од От 21.10. 2022 г |
2022 |
Всероссийский |
О проведении Всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» по теме «Технологии, которые предсказывают погоду» |
Организатор-разработчик |
Подготовка, организация и проведение мероприятий |
Приказ №542-од От 30.12.2022г |
Наставничество: наличие закрепленных за преподавателем молодых специалистов, проведение практики студентов, организация и проведение учебно-практических, методических мероприятий в рамках наставничества.
Наставничество
В рамках программы наставничество «Учитель-учитель» при подготовке к муниципальному этапу конкурса «Педагог года» была включена в группу педагогов Это было целеполагающее наставничество при подготовке конкурсантов.
https://disk.yandex.ru/d/yGcGz4FWM7k4XA
Участие в рамках программы Наставничество «Учитель-учитель» |
уровень |
Год участия |
Подтверждающий документ |
Подготовка конкурса профессионального мастерства «Учитель года Кондинского района-2021» |
школьный |
2021г |
Приказ №08-од от 13.012021 г |
Подготовка конкурса профессионального мастерства «Учитель года Кондинского района-2023 |
школьный |
2023г |
Приказ №23-од от 23.01 2022г. |
Чествование лучших выпускников Кондинского района |
муниципальный |
2024 г |
Приказ №233-од от 21.06.2024 г. |
1X Международный практический « Инфофорум для педагогов « 2023 год педагога и наставника: вызовы и решения» |
Международный |
2023 год |
Сертификат |
4.9 Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия).
https://disk.yandex.ru/d/OIJAb_1yJOTKdQ
Год получения награды, поощрения |
Наименование награды, поощрения |
Орган исполнительной власти, орган самоуправления ОУ и т.д., поощривший педагогического работника |
Подтверждающий документ (ссылка) |
2011 |
Почётная Грамота Департамента образования и молодёжной политики ХМАО-ЮГРЫ |
Департамент образования |
Почетная грамота |
2022 |
Почётная грамота Управления образования администрации Кондинского района |
Администрация Кондинского района |
Почетная грамота |
2023 |
Почётная грамота Главы Кондинского района |
Глава Кондинского района |
Почетная грамота |
2024 |
Благодарственное письмо Главы Кондинского района |
Глава Кондинского района |
Благодарственное письмо |
Раздел 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
5.1 Активное участие в работе методического объединения
https://disk.yandex.ru/d/iigEbMdKR_vTXQ
Направление работы |
Формы участия |
Степень участия, результат (ссылка на подтверждающие документы) |
Мероприятия, посвящённые открытию Года науки и технологий |
Подготовка и проведение мероприятий |
Приказ № 79 –од от 01.03.2021год |
Мероприятия, посвящённые празднованию 200 - летию со дня рождения НА Некрасова |
Конкурс чтецов «Моя встреча с Некрасовым» |
Приказ № 313 –од от 06.12.2021 год |
Мероприятия межпредметной декады погружения по теме « Творец наук российских», посвященных 310 летию М.В. Ломоносова |
Подготовка и проведение |
Приказ № 409-од от 18.11.2021 г |
Мероприятия, посвящённые 225- летию со дня рождения АСПушкина |
Подготовка и проведение «Громкие чтения» приуроченные к Дню рождения АС Пушкина |
Приказ № 102-од от 29.03.2024 год |
Всероссийский О проведении образовательного мероприятия «Урок цифры» по теме «Разработка игр» |
«Разработка и проведение уроков с использованием творческих материалов |
Приказ № 420-од от 24.11 2021 г |
Всероссийский образовательный проект «Урок цифры» по теме «Технологии , которые предсказывают погоду" |
проект |
Приказ №542-од от 30.12.2022 г |
Внеклассное мероприятие «О проведении Дня родно го языка» |
Внеклассное мероприятие «О проведении Дня родного языка» |
Приказ № 177-од от 26.03.2021 |
5.2 Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса. Наличие личных программно-методических разработок (с внешней рецензией или утвержденные на методическом совете), участие в рабочих группах по разработке программно-методического обеспечения с указанием уровня (ОО, муниципальный и т.д.)
5.2 Результаты участия учителя в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
https://disk.yandex.ru/d/YLL6DKUJTHsBZQ
Год выполнения работы |
Наименование разработки |
Степень участия, результат (ссылка на подтверждающие документы) |
2023г |
Состав рабочей группы по внедрению проекта«Школа Минпросвщения России» |
Приказ Школа Минпросвещения России |
2024 г. |
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для обучающихся 1-4 классов |
|
2024 г |
Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» для обучающихся 1-4 классов |
|
2024г |
Рабочая программа учебного предмета «Математика» для обучающихся 1-4 классов |
|
2024 г. |
Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» для обучающихся 1-4 классов |
|
2023 г. |
Рабочие программы курса внеурочной деятельности для 3класса «Я- исследователь» |
Дополнительно: иные сведения, характеризующие результативность деятельности педагогического работника (при наличии)
5.3 Работа в качестве классного руководителя
Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя
https://disk.yandex.ru/d/xFyIdpuUnfR65Q
Направление работы |
Формы участия |
Результативность участия |
Участие в реализации воспитательной программы (НОО, методического объединения и др.) |
Реализация воспитательной программы школы, класса как классного руководителя 4 класса |
1.Грамота Ученик года 2021г-1 место 2. Грамота ученик года-2023 г- 2 место 3.Грамота ученик года-2024 г- 2 место |
Реализация программ духовно-нравственного воспитания и социализации обучающихся |
Реализация мероприятий программы духовно-нравственного воспитания и социализации обучающихся 4 класса |
4. Грамота Самый спортивный класс-2021г-2 место 5. Конкурс « Есть такая профессия –Родину защищать!»-1 место 6. Конкурс чтецов « патриот своей страны 7. Акция « Напиши письмо солдату»( посылка солдату)- участие 8. День народного единства-флешмоб |
Формирование активной гражданской позиции |
Организация и проведение мероприятий по формированию активной гражданской позиции у учащихся 4класса |
9. XIIIМеждународная акция «Читаем детям о Великой Отечественной войне» 10.Всероссийская акция «Во славу русского гения»05.11.2024 г. 11. Всероссийская массовая гонка « Лыжня России»-2 место 12.Смотр Строя и песни , проводимого в рамках месячника оборонно-массовой и спортивной работы-3 место 13 Участие в митинге, посвященном Дню Победы Акция « Бессмертный полк» « Окна Победы» 14Приказ № 454-од от 11.10.2024 года 15« О проведении мероприятий , посвященных Дню Отца» Приказ№ 469-од от 01 .11 2023 « О проведении правового месячника « Я и Закон» 16Приказ № 310 –од от 01.12.2021 год « О проведении уроков доброты» |
Формирование у обучающихся способности реализовывать свой потенциал (участие в волонтёрском движении, детских общественных движениях, творческих и научных сообществах) |
Работа на образовательных платформах Учи.ру; Я класс, Инфоурок, СФЕРУМ Проект «Навигаторы детства» Детское движение «Орлята России» «Муравейник» |
13.Благодарственное письмо 14.Благодарственное письмо 15.Грамота Экологическое движение 16Диплом в конкурсе «Экология-дело каждого» Москва 2023 год |
5.4 Профессионально-общественная активность учителя
https://disk.yandex.ru/d/XyetqIIsmeyC1Q
Год участия |
Уровень участия |
Форма участия |
Подтверждающий документ (ссылка) |
2022 |
посёлок |
Ярмарка «Город мастеров.От древности до современности» |
Грамота |
2023 г |
школа |
О подготовке и проведение вечера встречи выпускников Квест-игра |
Приказ № 12 –од от 13.01.2023 г |
2023 |
посёлок |
X открытый территориальный фестиваль национальных культур «Единство», посвящённом празднованию 100-летию Кондинского района 2023 года |
Диплом |
2022 |
Муниципальный |
Фестиваль народного художественного творчества «Наследники победы» |
Диплом |
2021 |
Всероссийский |
Тестирование « Я -Учитель» Профиль компетенций |
сертификат |
2024 |
Всероссийский |
Цифровой диктант |
сертификат |
*Рекомендованный период, за который необходимо предоставить результаты профессиональной деятельности – не менее 3 последних лет.
Содержание каждого раздела должно сопровождаться сведениями, подтверждающими представленные результаты (ссылки на сайт организации, в которой педагогический работник осуществляет педагогическую деятельность, содержащий материалы, подтверждающие представленную информацию, сайты сетевых педагогических сообществ и средств массовой информации, где размещены публикации педагогического работника, иные сайты по усмотрению педагогического работника, где представлены результаты его педагогической деятельности, либо архив с копиями подтверждающих документов).
Документы (справки, таблицы, планы, анализы работы, протоколы), подтверждающие информацию по отчёту, заверяются руководителем ОО.