1.Методический совет создается в целях координации методической работы в МКОУ Куминская СОШ и является постоянно действующим совещательным органом при директоре школы.
2.Методический совет способствует решению психолого-педагогических проблем деятельности школы и содействует комплексному развитию учебно-воспитательной системы школы.
3.В своей деятельности совет руководствуется Конвенцией о правах ребенка, законами Российской Федерации, нормативными актами Министерства образования Российской Федерации, Министерства образования и настоящим положением.
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
1. Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе.
2. Осуществление стратегического планирования и разработка приоритетных направлений методической деятельности.
3. Организация методического обеспечения учебного процесса, создание условий для формирования творческого роста педагогических кадров.
4. Содействие реализации основных направлений Концепции модернизации российского образования.
Методический Совет осуществляет следующие функции
1. Внедряет в учебный процесс современные учебно-методические и дидактические материалы программного обеспечения, системы обучения;
2. Разрабатывает основные направления методической работы образовательного учреждения;
3. Обеспечивает разработку учебных планов по соответствующим направлениям образовательной деятельности школы;
4. Проводит методические эксперименты по поиску и апробации новых технологий, форм и методов обучения;
5. Оорганизует взаимодействие с другими учебными заведениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования.
Содержание работы Методического совета
2. Осуществление планирования и регулирования методической деятельности, анализ и оценка результатов методической работы.
3. Определение содержания, форм и методов работы по оказанию научно-методической и организационно-педагогической помощи педагогическим кадрам школы.
4. Организация инновационной проектно-исследовательской деятельности, направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку авторских программ, апробацию новых учебно-методических комплектов.
5. Методическое сопровождение учебных программ, разработка научно-методических и дидактических материалов.
6. Координация деятельности школьных методических объединений, творческих групп с целью развития методического обеспечения образовательного процесса; организация взаимодействия школы с муниципальной методической службой.
7. Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта учителей школы, организация конкурсов профессионального мастерства, участие в аттестации педагогических кадров.
8. Создание условий для развития творческой инициативы и методического мастерства учителей, организация повышения квалификации педагогических работников образовательного учреждения.
9. Представление сотрудников школы к поощрению за особый вклад в развитие методической работы.