МКОУ Куминская СОШ
пгт. Куминский, Кондинский район, Ханты-Мансийский АО - Югра
  • Сухоносенко Алёна Александровна

    Жизнь современного учителя – большой замысловатый квест, условия и уровень сложности которого меняются каждый день. Успешный результат его прохождения зависит только от каждого из нас, от багажа знаний, умений, навыков, с которым педагог приходит работать в школу, а также от готовности приобретать новый опыт, без которого невозможно движение вперёд. Но главное – от того, с чем выйдет во «взрослую жизнь» наш ученик, ведь из успехов всех наставляемых и складывается успех учителя.

    Учитель английского языка, советник по воспитанию Сухоносенко Алёна Александровна

    МКОУ Куминская СОШ

    Общий стаж работы: 7 лет

    Стаж работы по занимаемой должности: 2 года 4 месяца

    Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование

     Квалификация: Учитель (преподаватель) английского языка (Курсы профессиональной переподготовки)

    Наименование

    Уровень

    Организатор/участник

    Ссылка

    РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ

    школьный

    https://vk.com/wall-199676273_3291

    https://vk.com/wall-199676273_3234

    https://vk.com/wall-199676273_3219

    https://vk.com/wall-199676273_3186

    https://vk.com/wall-199676273_3150

    https://vk.com/wall-199676273_3047

    https://vk.com/wall-199676273_3009

    https://vk.com/wall-199676273_2935

    ПОДНЯТИЕ ФЛАГА

    школьный

    https://vk.com/wall-199676273_3290

    https://vk.com/wall-199676273_3218

    https://vk.com/wall-199676273_3148

    https://vk.com/wall-199676273_3045

    https://vk.com/wall-199676273_2993

    https://vk.com/wall-199676273_2840

    https://vk.com/wall-199676273_2794

    «Самолетик будущего»

    всероссийский

    участник

    https://vk.com/wall-199676273_2764

    «Дни доброго кино»

    всероссийский

    участник

    https://vk.com/wall-199676273_2771

    Диктант здоровья

    всероссийский

    участник

    https://vk.com/wall-199676273_2801

    «Сила в единстве»

    всероссийский

    участник

    https://vk.com/wall-199676273_2846

    «Внуки по переписке»

    всероссийский

    участник

    https://vk.com/wall-199676273_2847

    «Оберегая сердца»

    всероссийский

    участник

    https://vk.com/wall-199676273_2857

    «Выборы Первых»

    районный

    участник

    https://vk.com/wall-199676273_2874

    Семинар-практикум для классных руководителей, советников директоров, наставников Движения Первых

    районный

    участник

    https://vk.com/wall-199676273_2900

    «Будни Первых»

    районный

    участник

    https://vk.com/wall-199676273_2907

    «Славим мудрость и молодость души!»

    школьный

    организатор

    https://vk.com/wall-199676273_2921

    «Орден мужества»

    всероссийский

    участнник

    https://vk.com/wall-199676273_2930

    «Мой папа самый лучший»

    школьный

    организатор

    https://vk.com/wall-199676273_2931

    «Дни белых журавлей»

    всероссийский

    участник

    https://vk.com/wall-199676273_2947

    «Письмо солдату»

    всероссийский

    участник

    https://vk.com/wall-199676273_2959

    «Талисман добра

    всероссийский

    участник

    https://vk.com/wall-199676273_2960

    Интеллектуальная игра «Колесо истории», творческая мастерская «С Россией в сердце»

    всероссийский

    участник, организатор

    https://vk.com/wall-199676273_2988

    «Марафон культур»

    всероссийский

    участник

    https://vk.com/wall-199676273_2990

    «Имена которые нельзя забывать»

    всероссийский

    участник

    https://vk.com/wall-199676273_2999

    «Нам через сердце виден мир»

    школьный

    организатор

    https://vk.com/wall-199676273_3027

    «Флешмоб Первых»

    районный, 2 место

    участник

    https://vk.com/wall-199676273_3030

    «Зарядка здоровья»

    школьный

    организатор

    https://vk.com/wall-199676273_3065

    Квест - игра "Для мам, и вместе с мамами!"

    школьный

    организатор

    https://vk.com/wall-199676273_3082

    Видеопоздравление «С Днем матери»

    школьный

    организатор

    https://vk.com/wall-199676273_3116

    Региональный этап ХХХII Международных Рождественских образовательных чтений «80-летие Великой Победы: память и духовный опыт поколений».

    региональный

    участник

    https://vk.com/wall-199676273_3121

    Семинар «Организация системы поддержки и методического сопровождения деятельности молодых педагогов»

    региональный

    участник

    https://vk.com/wall-199676273_3134

     «История российского герба» ,

    всероссийский

    участник

    https://vk.com/wall-199676273_3145

    «Белая ленточка»

    всероссийский

    участник

    https://vk.com/wall-199676273_3153

    Классная встреча «Волонтеры о себе»

    организатор

    https://vk.com/wall-199676273_3167

    «Письмо солдату»

    всероссийский

    участник

    https://vk.com/wall-199676273_3187

    «Нет коррупции – скажи и ты!»

    всероссийский

    участник

    https://vk.com/wall-199676273_3215

    «Российский детский Дед Мороз»

    всероссийский

    участник

    https://vk.com/wall-199676273_3243

    Открытие снежного городка

    школьный

    организатор

    https://vk.com/wall-199676273_3247

    Подкаст «Итоги года»

    районный

    участник

    https://vk.com/wall-199676273_3259

    Новогодняя дискотека

    школьный

    организатор

    https://vk.com/wall-199676273_3292

    Квиз «Школьная компания»

    школьный

    организатор

    https://vk.com/wall-199676273_3299

    «Физкульт привет»

    школьный

    участник

    https://vk.com/wall-199676273_3311

    ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА КОНКУРСА

    Кондинского района

    « Педагогический дебют Кондинского района – 2025»

    Сухоносенко

    (фамилия)

    Алена Александровна

    (имя, отчество)

    ( пгт Куминский )

    (наименование территории)

    1. Общие сведения

    Населенный пункт

    пгт Куминский

    Дата рождения (день, месяц, год)

    09.12.1994г.

    Место рождения

    с. Немировка, Радивиловского района, Ровенской области

    Адрес личного сайта, блога  и т. д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

    https://shkolakuminskaya-r86.gosweb.gosuslugi.ru/nasha-shkola/pedagog-goda-2025/suhonosenko-alena-aleksandrovna/

    2.  Сведения о профессиональной деятельности

    Место работы

    муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Куминская средняя общеобразовательная школа

    Занимаемая должность

    Учитель английского языка

    Преподаваемые предметы

    Английский язык

    Классное руководство в настоящее время, в каком классе (для учителей)

    -

    Общий трудовой и педагогический стаж

     7 лет

    Стаж работы по занимаемой должности

    2 года 4 месяца

    Квалификационная категория

    Соответствие занимаемой должности

    Почетные звания и награды (на­именования и даты получения)

    Участие в конкурсах профессионального мастерства,

    Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет) [1]

    МКОУ Куминская СОШ

    3. Образование

    Название и год окончания учреж­дения профессионального образо­вания

    Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области «Тюменский  педагогический колледж» города Тюмени,  2016 г.

    Специальность, квалификация по диплому

    Дошкольное образование, воспитатель детей дошкольного возраста

    Дополнительное профессиональ­ное образование за последние три года

    Учитель начальных классов

    Учитель английского языка

    Основные публикации (в т. ч. бро­шюры, журналы)

    https://videouroki.net/razrabotki/kartotieka-ighr-anghliiskii-iazyk.html

    4. Общественная деятельность

    Участие в общественных органи­зациях (наименование, направле­ние деятельности)

    «Движение Первых»

    Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации

    нет

    Участие в разработке и реализа­ции муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

    нет

    5. Семья

    Семейное положение

    замужем

    6. Досуг

    Хобби

    Хореография, рисование

    7. Профессиональные ценности

    Педагогическое кредо участника

    Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.

    Моя любимая книга

    А.К.Дойл «Приключение Шерлока Холмса»

    «Кумиры»  в профессии

    Первая учительница

    Почему нравится работать в школе

    (в детском саду и т.д.)

    Общение с детьми доставляет мне удовольствие и радость. Я чувствую, что нужна им, а они нужны мне.

    Пять ведущих качеств личности педагога,  наиболее ценных для Вас

    Искренность, доброжелательность, умение сопереживать, порядочность, справедливость

    Пожелания  участникам Конкурса

    Достойно пройти конкурсные испытания, получить новые впечатления и новые идеи. Пусть удача сопутствует каждому из нас!

    8. Приложения

    Цветная портретная фотография в электронной форме

     

    Электронная версия фото представляется на электронных носителях в формате JPEG («*.jpg») с разреше­нием не менее1024х768  без уменьшения исходного размера

    Интересные сведения об участ­нике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов)

    Правильность сведений, представленных в информационной карте, под­тверждаю: ____________________________     (_А.А.Сухоносенко_________________)

     (подпись)                                              (фамилия, имя, отчество участника)

     «____» __________ 20     г.    

     

    [1] Поля информационной карты, выделенные курсивом, не обязательны для заполнения.

    Педагог – герой нашего времени?

      По данным Всемирного экономического форума, около 65 % современных детей будут заняты в профессиях, которых сегодня еще не существует. Дети, родившиеся после 2010 года, растут в условиях стремительного развития технологий и глобализации. Им будет доступно больше ресурсов, чем когда-либо прежде, и это открывает двери невероятным возможностям в будущем. Какова же роль современного учителя в обучении и воспитании детей? Каким  должен быть педагог в современной школе?

       Молодой учитель после окончания учебы обладает огромным багажом знаний и передает их другим. Но легко ли работать с  детьми, которые уже в три года учат английский язык онлайн и свободно общаются с искусственным интеллектом? Что смогу дать такому ребенку я? Как правильно выстроить траекторию его развития?

       Педагоги работают в уникальное время. В сфере образования изменения происходят постоянно, и важно уметь быстро перестраиваться, чтобы соответствовать запросам времени. А сегодня к педагогу предъявляется очень много требований: использовать разнообразные методы и формы работы, шагать в ногу со временем и даже опережать его, быть на «ты» с компьютером, осваивать электронные ресурсы.

    Как  быть с тем, что современные дети часто не любят школу, считают, что учителя заставляют их учиться. Зачастую у детей другие интересы, они проще относятся ко всему окружающему миру, живут одним днём и редко задумываются о будущем. К таким детям нужен особенный подход. А найти этот подход легко?

    И здесь моя главная задача педагога – помочь ребенку определить верные ориентиры в нашей непростой жизни. Я считаю, что участие в решении трудностей поможет сформировать доверие, и ученики будут  более открыты педагогу.   Когда учителя проявляют уважение к ученикам и готовность им помочь в сложной ситуации, у детей  появляется стимул быть лучше. Если школьник уверен, что он будет услышан, то будет стараться развиваться дальше. К таким наблюдениям я пришла, работая в школе.

       В своей деятельности я стараюсь  видеть и понимать ребенка, чтобы он не разучился смело высказывать свое мнение, не боялся осуждения и насмешек. Оказывается,  важно не ругать за ошибки порой непослушных и непоседливых детей, а подсказывать, как сделать лучше, чтобы каждый понимал, что оценивается контрольная работа, а не человек. В работе с детьми я пришла к выводу: должно быть учение не просто школьным предметам, а человечности, доброте, умению прислушиваться к себе и другим, веры в себя и  свои лучшие качества! Педагог в условиях стремительно развивающегося мира становится универсальным наставником ребенку - не только дает знания, но и воспитывает, развивает таланты, учит дружить, любить Родину, помогает понимать мир, принимать его и взаимодействовать с ним. В этом и заключается мой труд!

       Созидательный бескорыстный труд учителя – это и есть подвиг, так как слово труд является однокоренным слову ТРУДности, ибо настоящий труд требует великих усилий, преодоления. Заметьте: учитель не ведет рутинную работу, а именно трудится. Наблюдая за работой коллег, я снова и снова убеждаюсь, как необходимо  каждому из нас быть мобильным, творческим, позитивным, ярким . И если речь идет о труде педагога, то это, действительно, подвиг, когда учитель «отдает свое сердце детям», ежедневно выполняя свои обязанности ответственно, добросовестно, проявляя свои лучшие качества: честность, трудолюбие, отзывчивость, мудрость, искренность. Подвиг – это великий труд ежедневно находить жемчужины красоты и радости, чтобы из них для своих учеников сделать обережное кружево Добра.

       Педагог – герой нашего времени!

               «Человек - разумный» - есть в первую                 

                очередь человек играющий, а поэтому

                обучать даже серьёзным вещам  следует                         

                по возможности играя». И.П.Сахаров                                                    

    Технологическая карта проекта урока английского языка

    Автор: учитель английского языка МКОУ Куминская СОШ

    Сухоносенко Алёна Александровна

    Класс: 3

    УМК: «Английский в фокусе», Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова М., Просвещение, 2022 г.

    Тема

    "Умные животные"

    Цель  и задачи

    Тип урока: Урок изучения нового лексического и закрепление грамматического материала

    Цель: Формирование лексических единиц и грамматических структур по теме «Умные животные»

    Задачи:

    Обучающие:

    Формировать умение читать с целью извлечения конкретной информации, умения догадываться о значении новых слов по контексту.

    Активировать в речи лексические единицы по теме: «Животные».

    Формировать навыки говорения с использованием модального глагола can/can’t..

    Развивающие:

    Развивать умение систематизировать знания и применять их на практике.

    Осуществлять продуктивные речевые действия

    Воспитательные:

    Воспитывать у обучающихся умение работать в паре, толерантность, готовность к общению и сотрудничеству.

    Технология построения урока

    Технология использования игровых методов, информационно-коммуникационная технология, обучение в сотрудничестве (парная работа)

    Планируемый результат

    Предметные умения

    УУД

    1.  Произносить  и различать на слух лексику урока.
    2. Находить в тексте запрашиваемую информацию.
    3. Составлять предложения с использованием модального глагола can/can’t.

    Личностные:  Формирование ответственного отношения к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию.

    Регулятивные:  Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

    Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в парах, группах  с учетом учебно-познавательных задач;

    Познавательные:  читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить ее в материалах учебника.

    Основные понятия

    Лексические единицы и фразы по теме «Животные», модальный глагол can/can’t

    Организация пространства

    Межпредметные связи

    Формы работы

    Ресурсы

    Биология

    Фронтальный опрос.

    Парная работа

    Групповая работа

    -Учебник

    -Книга для учителя

    -Мультимедийная презентация

    - Интерактивная доска Smart Board

    - Флеш-карты по теме, рабочие листы

    Этапы работы

    Содержание этапа

    1.

    Организационный этап учебного занятия

    Время

    Используемые ресурсы

    Организационный момент

    2минуты

    Деятельность учителя

    Деятельность обучающихся

    УУД

    Цель – настроить на общение на английском языке.

    Приветствую учащихся:

    “Good morning, my dear friends! I’m glad to see you .Sit down, please! ”

    How are you?

     Are you ready to start the lesson?

    So let’s begin our lesson.

    Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

    Отвечают на реплики: “Good morning, teacher! Glad to see you too.” We are fine, and you?

    Личностные  УУД: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, соблюдение простейших норм этикета.

    Коммуникативные УУД: речевое взаимодействие в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умение слышать и слушать собеседника.

    Регулятивные УУД: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому выбору, самоконтроль.

    2.

    Этап целеполагания

    Время

    Используемые  ресурсы

     Целеполагание и мотивация

    3 минуты

    Создание проблемной ситуации, фиксация учебной задачи

    Деятельность учителя

    Деятельность обучающихся

    УУД

    Обращаю внимание учеников на экран, просмотр видео Упр. 1 стр.10 (языковая догадка), подвожу к формулированию темы урока и цели урока.

    Цель - поставить познавательную задачу

    -Look at the screen.  Now you will watch and listen to a song. 

    -Good! Try to guess the theme of our today’s lesson. What are we going to talk about today?      (about wild animals)

    Используя вопросы, подвожу учащихся к теме и цели урока.

    Yes, today we’ll talk about animals.

    What means ‘clever’?   

    That's right. We'll speak about clever animals, about things they can and can't do.

     (Сегодня мы будем говорить о том, что же  умеют и что не умеют делать животные, почему мы называем их умными). 

    Рассказываю о сюжете игры:

    Who can help us? At the lesson today I’ve invited my friend. What is his name? His name is Buba. But he is very sad, because he want to meet new friends. Let’s help  Buba and create some unusual animals. To do this, you need to complete the tasks and get some parts of the body. We will work in pairs.

    На урок сегодня я пригласила моего друга. Как его зовут? Да, его зовут Буба. Но он очень печален, потому что он хочет встретить новых друзей . Давайте поможем Бубе и создадим необычных животных. Чтобы сделать это, вам нужно выполнять задания и получать за это различные части тела. Мы будем работать в парах.

    С помощью учителя определяют тему занятия, выдвигают предположения, что они будут делать на уроке.

    Цель - сформулировать тему и цель урока

    Смотрят видеоролик и слушают песню Упр.1 стр.10

    Тема: Today we’ll speak about animals and what they can do.

    Цель: We’ll learn new words and learn how to say what they can do.

    Отвечая на наводящие вопросы,  сами делают выводы о теме и цели урока.

    - Познакомиться с новыми словами,

    -Научиться рассказывать о том, что умеют или не умеют делать животные.

    Регулятивные: определение темы урока,  учебной цели с помощью учителя, фиксация и сохранение учебной задачи.

    Коммуникативные: осознанное построение речевых ответов.

    Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

    Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

    3.

    Этап повторения изученного материала

    Время

    Используемые ресурсы

    Речевая зарядка

    3минуты

    Флэш-карты

    Деятельность учителя

    Деятельность обучающихся

    УУД

    Цель: Активизация звукопроизносительных навыков.

    At first, let's remember the words for body parts.

    Работа с флэш-картами. Показать картинки с изображением частей тела, дети отвечают.

    Цель – отработка произношения названий животных, повторить пройденный материал по теме «Части тела».

    Учащиеся называют слова, которые видят на картинке. (Приложение)

    Чья пара ответит без ошибок, получает возможность выбрать первую часть тела.

    Познавательные: осуществлять актуализацию ранее полученных знаний

    Коммуникативные: развивать умение слушать и отвечать на вопросы.

    Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

    Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

    Актуализация лексического материала по теме «Части тела»

    Цель:

    Активизация лексического и грамматического материала с прошлого урока.

    Let’s play a game “Guess”.What kind of animal is this?

    Учитель описывает животное с флэш – карты, дети стараются догадаться, кто там изображён.

    Цель: понимать на слух речь учителя

    Учащиеся по очереди отгадывают загаданное животное

    Чья пара ответит без ошибок, получает возможность выбрать первую часть тела

     

    Познавательные: отработка навыка аудирования

    Коммуникативные: развивать умение слышать других, работать в паре.

    Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

    Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

    4.

    Этап изучения нового материала

    Время

    Используемые ресурсы

    7  минут

    Учебник «Английский в фокусе» Ю.Е.Ваулина Д.Дули стр. 10

    Актуализация знаний

    Деятельность учителя

    Деятельность обучающихся

    УУД

     Цель – знакомство и закрепление новых ЛЕ

    1. Работа с флэш-картами. Показать картинки с изображением животных, дети отвечают.

    Индивидуальная работа с рабочими листами. Задание – соединить картинку и перевод.

    Let’s check your work.

    Цель – отработка произношения названий животных

    Работают в парах, выполняют задание учителя.

     Проверяем работу во фронтальном режиме, на интерактивной доске. Каждая пара за правильный ответ получает право взять какую –либо часть тела.

    Познавательные: Осуществлять актуализацию  ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

    Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

    Коммуникативные: Слушать учителя и одноклассников для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

    Личностные: формировать навыки сотрудничества в парах.

    Грамматический материал

    Цель – развитие навыка распознавания и употребления в устной и письменной речи глаголов can/can't

    Now let’s see what these clever animals can do.

    (Сейчас посмотрим что же умеют делать умные животные. Для того чтобы сказать, что они умеют или не умеют мы используем глагол can. Например:

    Birds can sing.

    Birds can’t talk .

     (аналогичным образом делается введение последующих глаголов).

    Задание из учебника Упр.2 стр.10

    Make up own sentences as in the examples.

    Проверяем работы во фронтальном режиме.

    Цель – повторение правила употребления и образования предложений с модальным глаголом can/can't.

    Задание в рабочей тетради – написать животных, которые могут выполнять определённые действия

    Познавательные: Осуществлять актуализацию грамматической конструкции.

    Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

    Коммуникативные: Слушать учителя и одноклассников для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно –деловой беседы.

    Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности.

    Динамическая пауза  

    Цель - Снятие статического напряжения

    Now let’s play a game. I’ll tell you the words and you’ll show us the actions.

    (Сейчас поиграем в одну игру. Игра называется «Движения». Я говорю слова, а вы изображаете. Например…

    Can you fly like  a bird?

    Can you jump like a rabbit?

    Can you run like a horse?

    Can you swim like a fish?

    Can you climb like a monkey?

    Stand up and answer the questions.

    Цель – Снятие статического напряжения

    Yes, we can.

    Дети отвечают на вопрос и повторяют движения.

    Получают возможность взять часть тела своего необычного персонажа.

    Коммуникативные:   

    Умение понимать и произвольно произносить лексические единицы. Познавательные: 

    Умение осознанно и произвольно использовать знакомые лексические единицы в речи.

    Регулятивные:  

    Умение выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

    Чтение текста с извлечением необходимой информации

    Цель- развивать умения и навыки поискового чтения с целью извлечения конкретной информации.

    -Today we will read the text about Chuckles and answer the questions.

    Цель – развитие навыка поискового чтения, с целью нахождения определённой информации.

    Чтение текста учебника упр.3 стр.11. Работают в парах, каждая пара должна найти ответ на 6 вопросов.

    Обучающимся дается время, чтобы прочитать текст и найти ответы на вопросы. Ответы проверяются.

    Затем они читают вслух текст (по цепочке).

    Познавательные: осуществлять актуализацию ранее полученных умений в чтении.

    Коммуникативные: развивать умение слушать одноклассников и отвечать на вопросы.

    Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

    Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

    5.

    Рефлексия

    Время

    Используемые ресурсы

    4минуты

    Деятельность учителя

    Деятельность обучающихся

    УУД

    Цель - подведение итогов изученного материала урока.

    So, today you have worked very productively. You have managed with  tasks very well. And now we want to know about new friends of Buba. Tell us what they can do or can not do.

    Найдите на столах ладошки и загните пальчик того задания, которое вы не освоили на уроке.

    Цель- осуществить констатирующий контроль по результату и способу действия.

    Дети описывают своего героя, рассказывает, что они умеют и не умеют делать.

    Осуществляют оценку своей деятельности на уроке.

    Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

    Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

    Регулятивные: Выделять, формулировать и осуществлять пошаговый контроль по результату урока.

    Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

    At the end of our lesson decide how do you evaluate your work?

    Оцените, все ли задания вы смогли выполнить, всё ли хорошо у вас получилось?

    Оцените сложность заданий и закрасьте соответствующую звёздочку.

    Дети закрашивают звёздочку в своих рабочих тетрадях.

    7.

    Итоговый этап учебного занятия

    Время

    Используемые ресурсы

    Домашнее задание

    2 минута

    Учебник «Английский в фокусе» Ю.Е.Ваулина Д.Дули

    Деятельность учителя

             Деятельность обучающихся

                             УУД

    Цель – объяснение домашнего задания, цель которого развитие навыков   написания небольшого монологического высказывания о своём питомце.


    At home your task will be to write and then tell about your pet.

    Учитель объясняет обучающимся, что дома они должны написать рассказ о своем питомце,

    используя в качестве образца текст упр. 3 стр. 79

    Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

    Thank you for your work. You were active and friendly.

    “The lesson is over. Goodbye!”

    Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

    Записывают домашнее задание, (домашнее задание в учебнике стр. 11.  Задают вопросы, если что-то не понятно.

     Прощаются на английском языке.

    Познавательные: Осуществлять анализ информации.

    Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

    Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

    Приложение 1

    Рабочий лист

    Clever animals

    Задание 1. Соедини картинку со словом

    seahorse

    rabbit

    parrot

    spider

    bird

    horse

    dolphin

    tortoise

    Задание 2. Отметьте верный ответ галочкой, а неверный крестиком.

    • Birds can’t fly
    • Birds can’t talk

    • Spider can’t crawl
    • Spider can’t swim

    • Seahorse can’t walk
    • Seahorse can’t swim

    • Parrot can’t swim
    • Parrot can’t talk

    • Tortoise can’t jump
    • Tortoise can’t swim

    • Rabbit can’t jump
    • Rabbit can’t fly

    Задание 3. Составь предложения из слов.

    Рефлексия. Оцени сложность заданий и закрась соответствующую звездочку.

    Приложение 2

    chicken

    dolphin

    fish

    horse

    mouse

    parrot

    crocodile

    tortoise

    elephant

    seahorse

    monkey

    rabbit

    cat

    bird

    dog

    spider

    Наименование

    Уровень

    Организатор/участник

    Ссылка

    «Самолетик будущего»

    всероссийский

    участник

    https://vk.com/wall-199676273_2764

    «Дни доброго кино»

    всероссийский

    участник

    https://vk.com/wall-199676273_2771

    Диктант здоровья

    всероссийский

    участник

    https://vk.com/wall-199676273_2801

    «Сила в единстве»

    всероссийский

    участник

    https://vk.com/wall-199676273_2846

    «Внуки по переписке»

    всероссийский

    участник

    https://vk.com/wall-199676273_2847

    «Оберегая сердца»

    всероссийский

    участник

    https://vk.com/wall-199676273_2857

    «Выборы Первых»

    районный

    участник

    https://vk.com/wall-199676273_2874

    Семинар-практикум для классных руководителей, советников директоров, наставников Движения Первых

    районный

    участник

    https://vk.com/wall-199676273_2900

    «Будни Первых»

    районный

    участник

    https://vk.com/wall-199676273_2907

    «Славим мудрость и молодость души!»

    школьный

    организатор

    https://vk.com/wall-199676273_2921

    «Орден мужества»

    всероссийский

    участнник

    https://vk.com/wall-199676273_2930

    «Мой папа самый лучший»

    школьный

    организатор

    https://vk.com/wall-199676273_2931

    «Дни белых журавлей»

    всероссийский

    участник

    https://vk.com/wall-199676273_2947

    «Письмо солдату»

    всероссийский

    участник

    https://vk.com/wall-199676273_2959

    «Талисман добра

    всероссийский

    участник

    https://vk.com/wall-199676273_2960

    Интеллектуальная игра «Колесо истории», творческая мастерская «С Россией в сердце»

    всероссийский

    участник, организатор

    https://vk.com/wall-199676273_2988

    «Марафон культур»

    всероссийский

    участник

    https://vk.com/wall-199676273_2990

    «Имена которые нельзя забывать»

    всероссийский

    участник

    https://vk.com/wall-199676273_2999

    «Нам через сердце виден мир»

    школьный

    организатор

    https://vk.com/wall-199676273_3027

    «Флешмоб Первых»

    районный, 2 место

    участник

    https://vk.com/wall-199676273_3030

    «Зарядка здоровья»

    школьный

    организатор

    https://vk.com/wall-199676273_3065

    Квест - игра "Для мам, и вместе с мамами!"

    школьный

    организатор

    https://vk.com/wall-199676273_3082

    Видеопоздравление «С Днем матери»

    школьный

    организатор

    https://vk.com/wall-199676273_3116

    Региональный этап ХХХII Международных Рождественских образовательных чтений «80-летие Великой Победы: память и духовный опыт поколений».

    региональный

    участник

    https://vk.com/wall-199676273_3121

    Семинар «Организация системы поддержки и методического сопровождения деятельности молодых педагогов»

    региональный

    участник

    https://vk.com/wall-199676273_3134

     «История российского герба» ,

    всероссийский

    участник

    https://vk.com/wall-199676273_3145

    «Белая ленточка»

    всероссийский

    участник

    https://vk.com/wall-199676273_3153

    Классная встреча «Волонтеры о себе»

    организатор

    https://vk.com/wall-199676273_3167

    «Письмо солдату»

    всероссийский

    участник

    https://vk.com/wall-199676273_3187

    «Нет коррупции – скажи и ты!»

    всероссийский

    участник

    https://vk.com/wall-199676273_3215

    «Российский детский Дед Мороз»

    всероссийский

    участник

    https://vk.com/wall-199676273_3243

    Открытие снежного городка

    школьный

    организатор

    https://vk.com/wall-199676273_3247

    Подкаст «Итоги года»

    районный

    участник

    https://vk.com/wall-199676273_3259

    Новогодняя дискотека

    школьный

    организатор

    https://vk.com/wall-199676273_3292

    Квиз «Школьная компания»

    школьный

    организатор

    https://vk.com/wall-199676273_3299

    «Физкульт привет»

    школьный

    участник

    https://vk.com/wall-199676273_3311

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie